8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по Альфастрахованию,через сеть магазинов связной

в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в "Альфа страхование".В течении года телефон сломался,вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект,аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт,пришел ответ что не могут отремонтировать ,так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной,предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой,так смысл от этой страховки.Что делать ,куда обратиться,можете подсказать.Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Таганрог
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
в декабре 2013 купил телефон в связном HTC Desire 600dual sim.Была приобретена пожизненая страховка в «Альфа страхование».В течении года телефон сломался, вследствии чего отремонтировали по гарантии.Через три месяца тот же дефект, аппарат не работает.Отправил через связной в ремонт, пришел ответ что не могут отремонтировать, так как нет запчастей.Звонил на горячую линию в Связной, предложили обратиться в компанию Альфастрахование за возвратом страховки-1200 руб.Вопрос в другом почему они не ремонтируют.Ремонт дорогой, так смысл от этой страховки.Что делать, куда обратиться, можете подсказать.Спасибо.
Михаил

Добрый день Михаил!
На Вашем месте я бы поступил проще.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказываетесь от страховки, забираете деньги, проводите экспертизу за свой счёт, экспертиза устанавливает, что не Ваша вина — пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги либо отремонтировать или обменять(в зависимости от ситуации) и оплатить экспертизу. Отказываю по претензии- обращаетесь в суд.

Есть вариант по страховки. Как правило там такое условие, что Вам возвращают деньги в случае, если запчасти не выпускаются и т.п.. Так вот они под эту дудку пишут всё- им легче вернуть Вам 1200. А нацеленно это всё просто из 100 проданных гарантий только у 30 человек телефон сломается и 20 они вернут деньги. А за эти даже 2 года инфляция и ваше 1200 тогда уже не 1200 сейчас, да и плюс они ими пользовались. Ну так вот вы проводите экспертизу и берете заключение.Потом идете в любой более-менее нормальный СЦ и берете бумагу сколько будет стоить ремонт и в суд.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.04.2015