8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена товара по гарантии?

Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!

Показать полностью
, Валентина, г. Юрюзань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Валентина.

Вы с письменной претензией обращались?

Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен.
Валентина

В случае возврата денег они должны вернуть с перерасчетом, в соответствии со статьей 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Юрюзань

они у меня эту претензию в магазине даже не приняли. Сказали,что с их стороны будет только возврат денег и не более.

Отправляйте претензию по почте

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго дня! У меня такая ситуация: сдала по гарантии системный блок от компьютера, сломалась видеокарта, прошло 45 суток со дня сдачи, в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали, только возврат денег, объясняя это тем, что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен. Подскажите, пожалуйста, магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет, то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь, мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
Валентина

Добрый день Валентина!
Смотрите, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, так как срок устранения недостатков был нарушен, вы имеете право:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Стоит заметить, что в Законе не что какие-то обстоятельства, которые освобождают продавца предоставить аналогичный товар. Однако как показывает судебная практика таким основанием может являться снятия с продажи данного товара по причине того, что его не выпускают.

То есть по сути вы имеете право требовать обмена именно на товар такой же марки модели!
Не маловажным будет заметить, что вы также имеете право требовать обмена на товар другой марки и при этом Вам будут обязаны сделать перерасчет цены товара на день обмена. И возврат денег также Вы требовать можете с перерасчетом на день возврата денег! И если у продавца нет такого товара- то перерасчет делается по цене аналогичного товара- в этом уже есть хорошая судебная практика!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин
!

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Юрюзань

т.е. получается, что если я покупала за 35000, а он сейчас стоит 60000, то и возврат денег они должны сделать в 60000? я правильно понимаю?

они у меня эту претензию в магазине даже не приняли. Сказали, что с их стороны будет только возврат денег и не более.
Валентина

Отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Дата обновления страницы 10.04.2015