Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена товара по гарантии?
Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
Здравствуйте, Валентина.
Вы с письменной претензией обращались?
Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен.
Валентина
В случае возврата денег они должны вернуть с перерасчетом, в соответствии со статьей 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Доброго дня! У меня такая ситуация: сдала по гарантии системный блок от компьютера, сломалась видеокарта, прошло 45 суток со дня сдачи, в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали, только возврат денег, объясняя это тем, что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен, т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой, т.к было сильное повышение цен. Подскажите, пожалуйста, магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет, то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь, мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
Валентина
Добрый день Валентина!
Смотрите, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, так как срок устранения недостатков был нарушен, вы имеете право:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Стоит заметить, что в Законе не что какие-то обстоятельства, которые освобождают продавца предоставить аналогичный товар. Однако как показывает судебная практика таким основанием может являться снятия с продажи данного товара по причине того, что его не выпускают.
То есть по сути вы имеете право требовать обмена именно на товар такой же марки модели!
Не маловажным будет заметить, что вы также имеете право требовать обмена на товар другой марки и при этом Вам будут обязаны сделать перерасчет цены товара на день обмена. И возврат денег также Вы требовать можете с перерасчетом на день возврата денег! И если у продавца нет такого товара- то перерасчет делается по цене аналогичного товара- в этом уже есть хорошая судебная практика!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
они у меня эту претензию в магазине даже не приняли. Сказали,что с их стороны будет только возврат денег и не более.
Отправляйте претензию по почте