8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт бракованной двери

Здравствуйте.

Были куплены и установлены межкомнатные двери. В каждой двери фигурная стеклянная вставка, по словам производителя, стекло закалённое. Толщина 5 мм. От сквозняка одна дверь захлопнулась, стекло разлетелось вдребезги. Очевидно, оно изначально было с внутренним браком, который невозможно было заметить при установке. На сайте производителя указан срок гарантии на все двери - 7 лет. При обращении в сервисный центр консультант предложил единственный вариант замены стекла - за деньги. Сумма практически равна стоимости всей двери. Как призвать производителя (или компанию, продавшую двери данного производителя) к исполнению гарантийных обязательств?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Скажите, осколки стекла сохранились?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

Да, почти все. Они крупные и выпала буквально пара осколков, не считая мелкой крошки. Остальные как бы просели внутрь, за фигурный срез окантовки.

Да, почти все.
Юлия

хорошо, их надо будет отдать на проверку вместе с дверью под роспись

Вам необходимо подать письменную претензию (в 2-х экз) с требованием

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Предпринимательское право
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива, а дениги с общака тратит на
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива,а дениги с общака тратит на ремонт дороги по которой ездиют клиееты к кооператорам,почему я должен деньги платить в общае,если у меня он отключил свет 10 лет назад
, вопрос №4166664, Титов Анатолий Алексеевич, г. Пенза
Семейное право
При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей
Развелись с женой (по еë инициативе). Бывшая жена находится в декрете с младшим ребенком, получает алименты на двоих детей (30% от моей зп). Проживаем вместе в квартире (использовали мат. капитал), за которую я плачу ипотеку. Уходить из квартиры я не собираюсь. Также я плачу ещё кредиты, покупаю детям продукты, лекарства, вожу на развлечения, оплачиваю лечения в больницах. У бывшей жены есть тоже кредит небольшой. Коммунальные платежи пополам бывшая жена платить отказывается. А мне полностью оплаживать ЖКХ нечем. Копиться постоянно долг, который в итоге оплачивают мои родители. При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей. Квартира новая, дети маленькие и необходимости в ремонте не было. Бывшая жена категорически не хочет с алиментов оплачивать половину комуналки. Я человек добросовестный и не сторонник копить долги за что либо. В связи с чем хочу обратиться в суд с исковым заявением на разделение лицевого счета для оплаты коммуналки пополам. Может ли быть в данном случае дело выйграно в мою пользу и есть ли смысл подавать исковое заявление?
, вопрос №4165941, Антон, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
После ремонта пропали 5 сантиметров изделия?
Здравствуйте! Вчера 24 июня 2024 года в ТРК Гулливер в спб была отдана золотая цепочка в ремонт. После ремонта пропали 5 сантиметров изделия? Что делать?
, вопрос №4165851, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Дата обновления страницы 09.04.2015