Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Здравствуйте. Был куплен смартфона в салоне мегафон за 18 тыс.руб. через месяц сломался просто не горел экран.. пришел в салон мне сказали что у меня его заберет курьер в течении 3 рабочих дней и выдано направление на ремонт от 12.03.15года. Курьер его забрал ровно через неделю. Телефон до сих пор в ремонте. С какого числа мне отсчитывать 45 дней и возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок? И вообще возможно ли каким либо способом вернуть деньги так как после ремонта очень не хочется его брать лучше купить новый. Спасибо
Здравствуйте Ваш вопрос практически полностью раскрыт в статье 18 ЗЗПП
С какого числа мне отсчитывать 45 дней
антон
С момента передачи телефона курьеру, отсчитывайте 45 календарных дней.
возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок?
антон
на 46 день обращайтесь с письменной претензий к продавцу. Вы имеете право вернуть деньги либо обменять. Причем если телефон подорожал то вернут деньги с учетом его новой цены (24 ст.) В составлени претензии могу оказать помощь, а также можете заказать изготовление документа на сайте.
С уважением.
Антон, здравствуйте!
С какого числа мне отсчитывать 45 дней
антон
с
направление на ремонт от 12.03.15года.
антон
возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок?
антон
да можете + неустойку
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Помогите составить претензию