8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Здравствуйте. Был куплен смартфона в салоне мегафон за 18 тыс.руб. через месяц сломался просто не горел экран.. пришел в салон мне сказали что у меня его заберет курьер в течении 3 рабочих дней и выдано направление на ремонт от 12.03.15года. Курьер его забрал ровно через неделю. Телефон до сих пор в ремонте. С какого числа мне отсчитывать 45 дней и возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок? И вообще возможно ли каким либо способом вернуть деньги так как после ремонта очень не хочется его брать лучше купить новый. Спасибо

, антон, г. Новотроицк
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Ваш вопрос практически полностью раскрыт в статье 18 ЗЗПП

С какого числа мне отсчитывать 45 дней
антон

С момента передачи телефона курьеру, отсчитывайте 45 календарных дней.

возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок?
антон

на 46 день обращайтесь с письменной претензий к продавцу. Вы имеете право вернуть деньги либо обменять. Причем если телефон подорожал то вернут деньги с учетом его новой цены (24 ст.) В составлени претензии могу оказать помощь, а также можете заказать изготовление документа на сайте.

С уважением.

1
0
1
0
антон
антон
Клиент, г. Новотроицк

Помогите составить претензию

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Антон, здравствуйте!

С какого числа мне отсчитывать 45 дней
антон

с

направление на ремонт от 12.03.15года.
антон
возможно ли по истечении 45 дней вернуть деньги за него если его не вернут в этот срок?
антон

да можете + неустойку

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 09.04.2015