Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие взыскания я имею право?
здравствуйте,уважаемые юристы!
уже писала о своей проблеме,но очень кратко.
хочу полностью изложить проблему,чтобы точно знать о своих правах.
в салоне "SONY" приобрела смартфон стоимостью 25 500 р.
на следующий день смартфон (естественно) разрядился,я поставила его на зарядку,и началось... телефон начал очень люфтить,самопроизвольно заходить в меню,сбрасывать все настройки,еще через день приобрела нано-сим,вставила в смартфон,оказалось,что не работает динамик (меня не слышали абоненты).
через 6 дней (из-за работы) после покупки смартфона мы отправились в этот салон со всеми чеками,коробками (в общем,с полным комплектом). потребовали замену аппарата,нам отказали,мотивируя это тем,что товар технически-сложный. сказали,что необходим "проверки качества" и гарантийный ремонт. обозначили сроки в 45 суток. про подменный аппарат умолчали. мне пришлось покупать смартфон б/у за 5 000 р на время "проверки качества".
спустя 18 суток мне позвонили из этого центра,сообщили,что телефон бракован,ремонту не подлежит. мне предложили деньги за смартфон или замену на ТАКОЙ ЖЕ СМАРТФОН НО С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 4 500 Р. (напомню,цена на момент покупки составляла 25 500 р,в данный момент этот телефон стоит 29 900 р).
на мое негодование консультант ответил "извините,или Вы забираете деньги,или меняете свой смартфон на такой же,но со своей доплатой,больше ничем помочь не могу".
на вопрос о подменном устройстве мне ответили,что "а мы бы Вам и не дали подменное устройство,так как забирали телефон у Вас НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА",хотя,изначально оговаривалось,что телефон забирают на проверку,а потом на ремонт.
хочу дополнить,что этот салон находится в 100 км от моего фактического места проживания,дорога обходится не дешёво.
скажите,на что я имею право? какие взыскания могу потребовать с салона?
скажите, на что я имею право? какие взыскания могу потребовать с салона?
Дарья
К сожалению про подмену уже не чем помочь не смогу- данное требование заявляется непосредственно при сдаче.
По поводу возврата денег или обмена- Вас вводят в заблуждение!
На такой же товар обязаны поменять без перерасчета цены, согласно пункту 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
А при возврате вернуть должны не 25500, а 29900, согласно п.4 ст.24 ЗЗПП:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите претензию, откажут — в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!