8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скем судиться и как?

Добрый день! Моя машина была застоахована по Каско, в результате ДТП( виновник Я) пострадал передний бампер и блок-фара, но до того как обратиться в страховую у меня были царапины на бампере. Страховая заявила, что ремонт может оказать частично, когда загнали машину на ремонт (она у них чуть не месяц находилась) мастер объяснил, что они не смогли отремонтировать бампер и необходимо его менять и они типа заказали новый бампер. Это было в сентябре 2014 г. Прождав месяца 3 при этом периодически звонила, в феврале они уже совместно со страховой компанией отказываются менять, и говрят пригоняйте в фирму что-нибудь сдедаем, 16.03.2015 за 2 часа они как-то отремонтировали фару запаяли, и не прошло и 2 недель по шву спайки пошла трещина. Сегодня обратилась в страховую, сказали, что не смогут ничем помочь.

Показать полностью
Уточнение от клиента

hospis_medical@mail.ru

, Светлана, г. Ижевск
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана!

Все претензии по качеству ремонта необходимо предъявлять в Страховую компанию! Между Вами и СТОА ни каких договорных отношений не возникло! Только СК должна отвечать за длительность и качество ремонта!

В соответствии с п. 46 Постановления Пленума ВС РФ № 20 от 27.06.2013 если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
В силу ст. 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.

Поэтому, если не согласны со сроком и качеством ремонта — обращайтесь в СК с претензией, если откажут — в суд!

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Страхование
Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
Пострадавшая сторона в ДТП требует денег, т.к. по его мнению страховая заплатила недостаточно, ущерб сильно меньше потолка выплаты по ОСАГО. Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
, вопрос №4088341, Никита, г. Москва
Административное право
3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного
Под окнами жилого, девятиэтажного дома находится ночной клуб. Каждые выходные, в тёплое время года, жителям обеспечены бессоные ночи из за криков, драк и музыки из машин на улице около клуба.Как правильно сформулировать требования в иске чтоб посетителями заведения соблюдался закон о тишине?Может так? 1.Принять организационные меры безопасности и контроля по поведению посетителей, как входящих, так и выходящих из клуба. 2.Организовать ночное дежурство сотрудников клуба в часы работы клуба в выходные и праздничные дни на прилегающей к клубу территории для соблюдения посетителями клуба ФЗ "О тишине". 3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного несения службы в вечернее и ночное время на период работы клуба в праздничные и выходные дни для обеспечения безопасности посетителей клуба, ночного отдыха жителей близлежащих домов, а так же в целях пресечения управления транспортом в нетрезвом виде. Какой размер компенсации морального вреда будет разумным, учитывая что из-за шума ни я, мне 50 лет, ни мой десятилетний сын, не спим несколько лет точно каждые выходные летом...Обращения в полицию есть, звонки, письма, ответы от МВД, от Роспотребнадзора, от ЦУРа...Клуб признан самым криминальным в городе, находится на расстоянии 70 метров от дома. Спасибо.
, вопрос №4088145, Елена Родвикова, г. Воркута
Дата обновления страницы 10.04.2015