Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Сдал в гарантийный ремонт аэрогриль. Прошло 45 дней, мне говорят, что не починили и готовы вернуть деньги. Могу ли я требовать предоставления аналогичного товара, каким он может быть? В цене все подорожало в два раза, как быть с этим? Спасибо за ответ
Владимир, здравствуйте. Конечно можете требовать предоставления аналогичного товара, только Закон о защите прав потребителей (статья 18) всё равно подразумевает перерасчёт покупной цены, невзирая на девальвацию, которую Вы имеете ввиду. Поэтому выбирайте один из двух вариантов.
С уважением, Сергей Игоревич.
Вы можете потребовать замены на товар той марки.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (абз. абз. 2, 7, п. 1, ст. 18 закона о ЗПП). Напишите претензию продавец должен рассмотреть её в течении 10 дней.
В цене все подорожало в два раза, как быть с этим?
Владимир
Согласно пункту 1,2,4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если такого же товара нет, то товар делается по аналогичному товару. Если откажут — в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!