8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить разницу в стоимости товара?

Добрый день. Я заказала в интернет - магазине коляску. На момент заказа ее стоимость составляла 18 794 руб. Со мной связался менеджер, и предупредил, что на следующий день цены на сайте будут изменены, и я отказалась от нескольких товаров (в заказе было несколько наименований).

Мне на электронную почту пришло сообщение, что заказ принят в обработку. Подтверждения заказа на почту или по смс я не получала.

На следующий день цены на сайте и правда изменились, и стоимость заказанной мной коляски снизилась, до 17 104 руб. Заказ я сделала 06.04.2015 г.

Изменения на сайте произошли (со слов продавца) 07.04.2015 г. в 15-00.

А коляска мне была привезена 08.04.2015 г около 12-ти часов. Сумма по чеку была старая, сам чек датирован 08.04.2015 11-20.

Изменение цены я заметила уже после того, как уехал курьер, и товар мной был оплачен.

Я связалась с менеджером, и получила ответ, что они готовы продать мне коляску по новой цене, но при условии, что я привезу им уже оплаченную коляску для оформления возврата.

Забирать коляску сами они категорически отказываются. Даже при том, что я готова оплатить стоимость доставки в соответствии с ценой, указанной на сайте.

Можно ли в данном случае добиться какой-либо честности от продавца? Можно ли каким-либо образом доказать, что на момент оплаты стоимость товара на сайте была указана другая?

Есть ли в этом смысл? Заранее большое спасибо!

08 апреля 2015, 14:17, Анастасия, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте. Доказать можно, сняв скрин-шоты со страницы Вашего заказа, где, вероятно, указано время заказа с точностью до минуты, и со страницы, где есть стоимость коляски по новой, меньшей цене. Приложить одну распечатку с другой с обязательным указанием, где и когда она была сделана, чтобы сопоставить разницу во времени. Написать претензию с подробным изложением всех обстоятельств, приложить к ней распечатки с сайта и направить продавцу.

Но, думается, что лучше поступить так, как предлагает продавец, тем более они согласны на возврат излишне уплаченных денег, а это самое главное, означает, что они настроены, по крайней мере, неконфликтно.

Сергей Игоревич.

08 апреля 2015, 20:05
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Большое спасибо!

09 апреля 2015, 07:21
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец выдать нам отсутствующий в коробке товар?
Добрый день! Вчера в Ашане купили ёлку в коробке, но в магазине ее не вскрывали. Дома обнаружили, что в коробке пусто. Обязан ли продавец выдать нам отсутствующий в ней товар?
06 декабря 2019, 03:52, вопрос №2611537, Елена, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара?
имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара для проведения обмена или возврата, аргументируя это тем, что для проведения данных действий (особенно возврата) требуется подтверждение того, что товар действительно бракованный. Товар в принципе не относится к товарам не подлежащим возврату. Провомочно ли действие сотрудников магазина и на что я могу ссылаться если нет.
23 декабря 2017, 16:25, вопрос №1854884, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить расходы, связанные с доставкой товара в СЦ?
Здравствуйте. Был приобретен технически сложный товар в интернет магазине. В ходе эксплуатации 1 месяц изделие перестало работать мне пришлось обратится за консультацией в сервисный центр производителя. В ходе переписки по электронной почте была установлена предположительная причина и мне было предложено отправить изделие в сервисный центр для полной диагностики и точного выяснения причины поломки и последующего ремонта. Так как интернет магазин находится в пункте А,сервисный центр в пункте Б, а живу я в пункте В мне пришлось отправлять изделие Почтой России, соответственно я понес расходы по доставке изделия в сервисный центр. Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить мне расходы связанные с доставкой в сервисный центр?
15 ноября 2017, 09:56, вопрос №1813076, Виталий, г. Лабытнанги
2 ответа
Защита прав потребителей
В случае диагностики и ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?
Здравствуйте! Приобрела сотовый телефон в салоне МТС 3 декабря 2015 года. Гарантия - год. Возникла поломка (телефон вдруг перестал заряжаться). Вместе с ним купила "Защиту покупки" стоимостью 1299 рублей, дающую право при возникновении страхового случая на возврат денежных средств. В салоне МТС меня направили к страховщику. Но в страховой компании пояснили, что данная поломка не является страховым случаем (в договоре это прописано), т.к. не было внешнего воздействия на устройство, т.е. - внутренняя поломка - это вопрос к продавцу по гарантии ( она истекает 3 декабря 2016 года). Вопрос: каковы мои четкие действия в этом случае? имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона? В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар? Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования? Спасибо!
01 сентября 2016, 06:36, вопрос №1363657, Маргарита Селиванова, г. Старый Оскол
2 ответа
Дата обновления страницы 09.04.2015