Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
13 апреля - конец двухмесячного срока срока на обмен. Что делать?
Здравствуйте! Купил летом 2014 года видеоплеер. Через день пришел сдать его по причине брака прибора. Пункт выдачи (покупал в интернет-магазине) ликвидировали... 14 февраля 2015 получил у Сервисного центра bbk Акт о непригодности плеера и не подлежащим ремонту. Обещали выдать новый. Затем, через паузу в несколько дней, сообщили что такой вид снят с производства. Заканчивается двухмесячный срок данный мне на обмен. Дважды предоставлял все документы покупки. Требуют все в третий раз переслать по почте (оригиналы) и тогда, мол, вернут деньги по безналу... Доверия к ним нет. Оригиналы высылать не буду, но представитель bbk не сообщает координаты руководства, имени директора нет и на сайте http://www.bbk.ru Ни слова не было сказано о доплате (моральный ущерб, инфляция...). Сумма небольшая -1500р, но хочется как-то наказать за жульничество и хамство... Что Вы посоветуете? Спасибо. Николай Петрович
P.S.При необходимости, готов сообщить Вам имена, адреса, телефоны и эл.почту сотрудников Сервисного центра.
Телефона нет у меня. Ответ могу получить или на свой адрес эл.почты, указанной в анкете, или, если это возможно, на вашем сайте. Спасибо.
Николай Петрович, здравствуйте. Напишите и отправьте по почте заказным письмом претензию с требованием вернуть уплаченную сумму. К претензии приложите копии всех документов. Если окажется безрезультатно, то подавайте исковое заявление в суд с такими же требованиями, с приложением к нему подлинников всех документов. От уплаты госпошлины при обращении в суд вы освобождаетесь, поэтому ничего не теряете.
С уважением, Сергей Игоревич.
Добрый вечер, Сергей Игоревич.
Спасибо за ответ. Перед тем как последовать Вашему совету, обращу Ваше внимание на то, что формально представитель bbk не отказывается платить и даже переслал по электронной почте форму для моего заполнения , но там мне надо указать реквизиты не моего банковского счета, как физического лица, а расчетного счета... Выходит, если это у них станет непременным условием, мне надо будет опять тратить деньги на открытие
расчетного счета и т.д. Беспокоит меня и явно затягивание с выплатой... я расцениваю это как стремление перейти границу двухмесячного срока, чтобы затем указать на это и уже ничего не платить... Вопрос: это моя переписка с ними имеет ли юридическое основание для переноса последнего дня (увеличения двухмесячного срока, указанного в акте, дающего мне право на обмен. Но такой модели у них уже нет. Имеет ли мне смысл предложить им мое согласие взять другую модель, даже если мне придется доплатить? Спасибо за ответ.
С уважением, Николай Петрович
Николай Петрович, менять на другую модель или возвращать деньги — лучше решать Вам. Сравните технические характеристики моделей, посмотрите динамику стоимости, быть может, ничего не потеряете и при обмене на другую аналогичную модель в силу известных позитивных изменений с курсами валют.
Ваша с ними переписка, безусловно, имеет юридическое значение. При этом, не беспокойтесь относительно возможного пропуска 2-месячного срока, поскольку, Закон о защите прав потребителей (статья 18) допускает возможность в принципе в течение неограниченного срока требовать возврата денег или замены на аналогичный товар при наличии существенного недостатка или неустранения недостатков в оговоренный срок.