Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Повредили телефон во время проверки качества

Добрый день уважаемые эксперты !

С Праздниками Вас всех =)

Хочу спросить у Вас совета или помощи, ибо обижают нашего брата в ЗАО Связной-Логистика. Ситуация следующая: Купил в интернет-магазине связного Nokia Lumia 920. Все хорошо, но он начал жутко быстро и самопроизвольно разряжаться...Попытался сдать его до 7 дней (т.к в инете покупал) Посмотрели, нашли микроскопические потертости - отказали...Думаю ну и фиг с ним, буду ходить везде с зарядкой.Но тут еще одна беда.После полу часа интернета в телефоне, он жутко нагрелся и после появился противный и доставучий скрип\люфт на левом боку, такой что его не возьмешь без деревянного скрипа..Понес сдавать. Как и ожидалось проверка качества (далее ПК).Как оказалось в моем присутствии можно, но вот сервис в Ростове.Короче сдал так, описал все в акте своем( не их фирменном ), накатал претензию...Телефон мурыжили две недели, ничего не нашли.Жду когда привезут назад, жду-жду..И вот решив заглянуть и узнать все лично ( а не в системе оповещения), зашел удачно в магазин - продавец вертел в руках мою желтуху. И вот все вроде хорошо, да продавец поспешил меня порадовать, мол телефон поцарапали и вскоре вам вероятно вернут деньги...Жду дальше, жду...В итоге сегодня сказали что собираются ремонтировать его...Ну это совсем пипец имхо....Пишу им еще претензию, отнес только что.Подскажите как быть дальше ?

09 Мая 2013, 09:56, вопрос №79402 Артем, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 550 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats