Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повредили телефон во время проверки качества
Добрый день уважаемые эксперты !
С Праздниками Вас всех =)
Хочу спросить у Вас совета или помощи, ибо обижают нашего брата в ЗАО Связной-Логистика. Ситуация следующая: Купил в интернет-магазине связного Nokia Lumia 920. Все хорошо, но он начал жутко быстро и самопроизвольно разряжаться...Попытался сдать его до 7 дней (т.к в инете покупал) Посмотрели, нашли микроскопические потертости - отказали...Думаю ну и фиг с ним, буду ходить везде с зарядкой.Но тут еще одна беда.После полу часа интернета в телефоне, он жутко нагрелся и после появился противный и доставучий скрип\люфт на левом боку, такой что его не возьмешь без деревянного скрипа..Понес сдавать. Как и ожидалось проверка качества (далее ПК).Как оказалось в моем присутствии можно, но вот сервис в Ростове.Короче сдал так, описал все в акте своем( не их фирменном ), накатал претензию...Телефон мурыжили две недели, ничего не нашли.Жду когда привезут назад, жду-жду..И вот решив заглянуть и узнать все лично ( а не в системе оповещения), зашел удачно в магазин - продавец вертел в руках мою желтуху. И вот все вроде хорошо, да продавец поспешил меня порадовать, мол телефон поцарапали и вскоре вам вероятно вернут деньги...Жду дальше, жду...В итоге сегодня сказали что собираются ремонтировать его...Ну это совсем пипец имхо....Пишу им еще претензию, отнес только что.Подскажите как быть дальше ?