Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену некачественного товара?
Мы приобрели планшет в специализированном магазине 09.02.2014г. Гарантию на него дали 12мес. 04.02.2015г. планшет стал зависать и мы отвезли его в магазин. На ремонте он был 21день. Забрали мы планшет 25.02.2015г. Так спустя 1месяц и 14 дней выявились те же неполадки. Мы обратились снова 07.04.2015г в магазин. Но нам отказали, сославшись на то, что гарантия уже закончилась. Почему???? Ведь получается, что неполадки не были устранены? Или устранены в неполном объёме? Я многодетная мама, для меня 8500руб очень большие деньги. Я не имею возможности покупать такие вещи каждый год. Получается, что мы, потребители, не защищены? Ведь как-то должны были после ремонта продлить гарантию.
Мы приобрели планшет в специализированном магазине 09.02.2014г. Гарантию на него дали 12мес. 04.02.2015г. планшет стал зависать и мы отвезли его в магазин. На ремонте он был 21день. Забрали мы планшет 25.02.2015г. Так спустя 1месяц и 14 дней выявились те же неполадки. Мы обратились снова 07.04.2015г в магазин. Но нам отказали, сославшись на то, что гарантия уже закончилась. Почему???? Ведь получается, что неполадки не были устранены? Или устранены в неполном объёме? Я многодетная мама, для меня 8500руб очень большие деньги. Я не имею возможности покупать такие вещи каждый год. Получается, что мы, потребители, не защищены? Ведь как-то должны были после ремонта продлить гарантию.
Ольга
Добрый день Ольга!
Согласно пункту 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую Вам за свой счет провести экспертизу товара и в случае, если будет установлено, что недостаток в товаре возник не по вашей причине предъявить продавцу требования устранить недостатков(а если недостаток существенный- вернуть деньги) и оплатить экспертизу!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!