Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания навязывает платные услуги
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Я пришла в компанию ООО "Факториал-М",обслуживания домофонов. хотела купить трубку т.к. у меня в квартире сломалась трубка,но при этом было сказано,что нужно оплатить услуги мастера,который придет и установит трубку,но я в его услугах не нуждаюсь. Как правильно написать претензию по этому поводу?
Добрый день!
в силу закона о защите прав потребителей (Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
п.2 Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение данного пункта:
«2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, —
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»
При выявлении фактов нарушения своих прав потребители вправе обращаться в суд за их восстановлением и защитой, имея при этом в виду, что их требования на сумму до 1 млн руб. пошлиной не облагаются, а также обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора.
Попробуйте их припугнуть обращением в Роспотребнадзор, если не получится, напишите в жалобу на их организацию.
С уважением,
Петр