Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
13.12.2014 Клиент приобрел в нашем магазине з/ч на автомобиль Toyota - опоры стоек
05.04.2015 г. клиент пришел в наш магазин с требованием вернуть з/ч и соответственно деньги за приобретенный товар
запчасти на машину не устанавливались - как стало ясно из беседы менеджера и покупателя - просто не понадобились - но в своей жалобе на отказ вернуть деньги указал "не подошло"
жалобу написал в "Книгу отзывов и предложений"
Просто сослаться на 25-ю статью ЗоЗПП и все ? Или есть какие-то подводные камни?
Здравствуйте! 25 статья указанного ФЗ говорит о возврате непродовольственного товара в 14дневный срок, который Вы, исходя из заданного вопроса, пропустили
Просто сослаться на 25-ю статью ЗоЗПП и все?
Александр
Здравствуйте! Видимо он не до конца ее прочитал.
Или есть какие-то подводные камни?
Александр
Для вас никаких.
Просто сослаться на 25-ю статью ЗоЗПП и все? Или есть какие-то подводные камни?
Александр
Добрый день Александр!
Если претензий по качеству у клиента к товару нет- то разумеется вы имеете право отказать так как 2 недели(срок в течении которого потребитель имеет право обменять) товар - истекло. Каких либо негативных последствий для Вас бытьв данной ситуации не может!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый вечер!
Если у Вас сохранилось документальное подтверждение даты приобретения товара в Вашем магазине, а из существа претензии не следует иного основания, кроме срока, то Вы имеете право отказать покупателю (если конечно не хотите добровольно забрать товар и вернуть деньги).
Но Вам необходимо грамотно составить ответ на претензию и в течение 10 дней предоставить ответ. Тогда Вы сделаете всё в соответсвии с законом.
Обязательно сохраните книгу жалоб, в которой покупатель написал претензию.
Ещё один вопрос… Покупатель подписал свою претензию? Дата в претензии стоит?
претензия в книге жалоб подписана покупателем 05 апреля 2015 г
Такой ответ мы составили - может нужно еще что-то указать?
Ответ
на заявление от 05.06.2015г.
Изучив ваше заявление, продавец не находит оснований для удовлетворения вашего требования о возврате товара по следующим основаниям:
Согласно ст. 25 ФЗ « О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вами были приобретены запчасти 13 декабря 2014г. по Заказу № 103591.
Требование о возврате товара по причине « не подошли» было предъявлено вами 05.04.2015г., что выходит за рамки установленного ФЗ «О защите прав потребителей» срокам предъявления такого рода требований.
Этого достаточно. Но, потребитель имеет право не на возврат, а на обмен. Это для сведения. Лишь в случае отсутствия товара он может требовать деньги за товар.