Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Я купила телефон(iPhone 5 ) 25 января 2013 г.10 марта 2013 г. я сдала по гарантии в магазин(плохо ловил Wi Fi) они провели экспертизу и выдали новый через 22 раб. дня, 28 апреля 2013г. я опять сдала по той же причине,плюс не ловила антена заграницей хотя на таких же аппаратах и с такой же связью все работало,второй телефон они починили вчера , но я его еще не забирала, могу ли я вернуть деньги обратно?

06 Мая 2013, 19:45, вопрос №78674 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Куликов Александр
    Куликов Александр, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Мобильный телефон считается технически сложным товаром. При наличии обычного недостатка потребитель может потребовать возврата денежных средств, в течении 15 дней с даты передачи товара.

    Напишите продавцу заявление с просьбой о возврате денежных средств, уплаченных за телефон в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи. В качестве основания в заявление укажите, что телефон имеет технические неисправности. Может быть продавец добровольно Вам вернет деньги.

    Если Вы писали заявление продавцу на проведение гарантийного ремонт телефона, то продавец может не вернуть Вам денежные средства, поскольку потребитель может выбрать какое-то одно требование (бесплатный ремонт телефона по гарантии или потребовать вернуть денежные средства) продавцу на выбор.

    Согласно статье 18. (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) Закона «О защите прав потребителей»
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    07 Мая 2013, 15:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats