Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон швейных услуг
Здравствуйте, Хотела узнать, я отдала в ателье платье, чтоб его ушили. Сняли с меня мерки, дали мне квитанцию. Пришла на примерку в назначенное время, платье ушили размера на три!! а надо было убрать один два сантиметра! Как мне сказали это не они делали, а кому то отдавали с вязи с тем что у них много работы!!!! Предложил мне перешить платье, со слезами на глазах согласилась. Прошла уже почти неделя ни слуху не духу, прихожу сама, то они закрыты, то нет той женщины на месте. как они говорят "она заболела-когда поправится понятия не имеют" и хамят. возмещать мне ни чего не хотят и платья нет...
Екатерина, здравствуйте. Перешив платья должен был производиться на основании документа, подобного квитанции, которая должна была содержать срок, в течение которого ателье обязуется перешить платье. В то же время, на основании имеющейся у Вас квитанции Вы вправе потребовать в письменной претензии отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»), поскольку Вами обнаружены существенные недостатки в работе над платьем. Убытки в Вашем случае — это стоимость платья, которая подтверждается каким-нибудь документом, чаще всего, чеком, который Вам выдали при его покупке. Если ателье откажется совершать эти действия, то можете обратится в суд по Вашему месту жительства или месту нахождения ателье с иском, в котором изложите те же требования, что и в претензии.
С уважением, Сергей Игоревич.
К сожалению у меня не остался чек на платье... И девушка сказала что возмещать мне не чего не будет так как платье не новое.. Можно ли что то сделать в этой ситуации?
Екатерина, можно написать им претензию с изложением всех перечисленных требований. В случае отказа в их удовлетворении, написать исковое заявление в суд с теми же требованиями плюс компенсацией морального вреда. Обязательно к исковому заявлению и к претензии приложите копию квитанции на перешивку платья. Берегите подлинник, он Вам понадобится в суде.