Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон или же получить новый аппарат в замен сломанного?
Здравствуйте. Купила телефон. В этот же день он сломался,буквально на следующий день я его отвезла в салон где покупала. Мне сказали что отправят его в сервисный центр для уточнения причин поломки. Прошло уже более трех недель, но телефон находится все там же. Пару раз я ездила туда и спрашивала,что с ним, в ответ получала что мы не знаем,ждите. Что мне делать?
- IMG_20150401_132436.jpg
Здравствуйте, Людмила!
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложных товаров Вы праве потребовать либо возврата денег, либо его замены на другой, либо замены на телефон со схожими характеристиками.
Экспертиза качества товара проводится в случае наличия спора между покупателем и продавцом и её срок может быть не более 45 дней.
Поэтому пока срок ещё не прошёл, можно подождать.
Если вы обратились с поломкой в течении 15 дней с момента покупки то вы имели право требовать обмена товара(от 7 до 30 дней) или возврата товара(до 10 дней).
Очевидно, что у вас товар приняли на устранение недостатков(ремонт) — срок до 45 дней.
Если у вас есть документы, которые вам выдали при приемки товара -выложите пожалуйста скан или фото!
до окончания экспертизы либо еще до ее завершения?
Людмила
экспертизу сейчас не проводят, они проводят проверку качества. А можете ли вы потребовать замену или возврат денег- все зависит от того, что вы подписали при сдаче товара — какие документы!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Когда я могу потребовать замену или возврат денег, до окончания экспертизы либо еще до ее завершения?
По-хорошему, нужно дождаться результатов. Если уж будут сильно затягивать, тогда пишите письменную претензию продавцу.