Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия авиакомпании
Здравствуйте. Ситуация такая, в декабре встречалась в Москве с иностранцем. Он покупал мне на мое имя билет туда и обратно. В Москве мы поссорились, он отозвал билет назад, я купила себе новый и улетела. Сейчас мне пишут представители Аэрофлота с претензией, якобы владелец карты, который оплачивал билет, опротестовал оплату и ему вернули деньги и теперь Аэрофлот хочет с меня их стрясти. Говорят, если не оплачу долг, обратятся в суд. Однако, билет я не покупала, ничего не воровала. Как быть? С тем иностранцем я не имею сейчас контакта, однако уверена, сделал он это на зло мне.
Во вложении письма от сотрудника Аэрофлота
- письма аэрофлота.doc
- 001.jpg
Здравствуйте, Тамара! А что значит фраза «он отозвал билет»? Он вообще отменил его? Раз ему вернули деньги, по идее билет должен быть аннулирован. Почему Аэрофлот пишет, что услуга перевозки Вам оказана, хотя именно по этому билету Вы никуда не полетели?
Здравствуйте Игорь, он брал билет в обе стороны. Туда я улетела, а назад он уже отозвал. И, на сколько я поняла, обратился в банк и заявил, что билет туда был актом мошенничества, хотя сам же его и покупал. То есть у аэрофлота, как сказал сотрудник, отозвали оплату одного рейса. Может я чего-то не поняла из той переписки, что сюда выложила?
Вот эта фраза очень интересная: «Аэрофлот со своей стороны услугу по Вашей перевозке выполнил». Как он её выполнил, если Вы никуда не летали именно по этому обратному билету? По идее, услуга по «транспортировке» Вас именно по этому билету обратно не оказана.
Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ.
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
В случае прекращения договора воздушной перевозки пассажира в связи с его добровольным отказом от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, тариф(-ы), примененный(-е) для расчета стоимости перевозки, должен быть возвращен. Это установлено п. 89 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утв. Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 г. N 155.
Только в Вашей ситуации, от полёта никто не отказывался, но деньги были возвращены.
На мой взгляд, Вам нужно опираться на то, что услуга Вам не оказана и поэтому возвращать Вы ничего не должны. Это основной аргумент. Кто что оплатил — тут уже это к делу «не пришьёшь». Интересно, как Аэрофлот будет доказывать, что Вы летали именно по этому обратному билету. Отметок то наверняка нет у них в системе.