8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия авиакомпании

Здравствуйте. Ситуация такая, в декабре встречалась в Москве с иностранцем. Он покупал мне на мое имя билет туда и обратно. В Москве мы поссорились, он отозвал билет назад, я купила себе новый и улетела. Сейчас мне пишут представители Аэрофлота с претензией, якобы владелец карты, который оплачивал билет, опротестовал оплату и ему вернули деньги и теперь Аэрофлот хочет с меня их стрясти. Говорят, если не оплачу долг, обратятся в суд. Однако, билет я не покупала, ничего не воровала. Как быть? С тем иностранцем я не имею сейчас контакта, однако уверена, сделал он это на зло мне.

Во вложении письма от сотрудника Аэрофлота

Показать полностью
  • письма аэрофлота
    .doc
  • 001
    .jpg
, Тамара, г. Владивосток
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Тамара! А что значит фраза «он отозвал билет»? Он вообще отменил его? Раз ему вернули деньги, по идее билет должен быть аннулирован. Почему Аэрофлот пишет, что услуга перевозки Вам оказана, хотя именно по этому билету Вы никуда не полетели?

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте Игорь, он брал билет в обе стороны. Туда я улетела, а назад он уже отозвал. И, на сколько я поняла, обратился в банк и заявил, что билет туда был актом мошенничества, хотя сам же его и покупал. То есть у аэрофлота, как сказал сотрудник, отозвали оплату одного рейса. Может я чего-то не поняла из той переписки, что сюда выложила?

Вот эта фраза очень интересная: «Аэрофлот со своей стороны услугу по Вашей перевозке выполнил». Как он её выполнил, если Вы никуда не летали именно по этому обратному билету? По идее, услуга по «транспортировке» Вас именно по этому билету обратно не оказана.

Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
В случае прекращения договора воздушной перевозки пассажира в связи с его добровольным отказом от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, тариф(-ы), примененный(-е) для расчета стоимости перевозки, должен быть возвращен. Это установлено п. 89 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утв. Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 г. N 155.

Только в Вашей ситуации, от полёта никто не отказывался, но деньги были возвращены.

На мой взгляд, Вам нужно опираться на то, что услуга Вам не оказана и поэтому возвращать Вы ничего не должны. Это основной аргумент. Кто что оплатил — тут уже это к делу «не пришьёшь». Интересно, как Аэрофлот будет доказывать, что Вы летали именно по этому обратному билету. Отметок то наверняка нет у них в системе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015