Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантифный случай
Я приобрел аккумулятор для автомобиля в магазине сказали гарантия год от производителя и он у меня замер в гарантийном талоне написано что с гарантии я слитаю, к кому мне обращаться к продавцу или изготовителю
Советую обратиться с письменной претензий к продавцу, Образец прикрепляю.
Обращаю внимание, что согласно статье 16 ЗЗПП
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
если в гарантийном талоне написана в каких случаях не является товар гарантийный и я под этот случай попал то получается что все
Александр
Раз Вы подпадаете под условия не гарантийного случая, то конечно ремонт Вам к сожалению не произведут
О каком товаре идет речь?
Статья 470 ГК РФ. Гарантия качества товара
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
При наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) надлежащего качества;
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
— уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
— незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов, если такие расходы вами уже понесены, либо расчет стоимости устранения недостатков. Например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смету на выполнение работ по устранению недостатков и т.п.;
— возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества необходимо вернуть продавцу.
Обращение потребителя с претензией к продавцу в связи с наступлением гарантийного случая
Указанные требования необходимо предъявлять в письменной форме в виде претензии, направляемой в адрес продавца, с указанием ваших фамилии, имени, отчества, адреса (для переписки), телефона; наименования товара в соответствии с документом, подтверждающим приобретение товара; обстоятельств приобретения и оплаты товара (даты, места приобретения; даты, порядка оплаты); описания обнаруженных недостатков товара, даты, времени и обстоятельств обнаружения недостатков; ваших требований, связанных с обнаруженными недостатками.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Претензию можно передать продавцу непосредственно. На втором экземпляре претензии представитель продавца должен проставить дату ее получения, свои фамилию, имя, отчество, подпись, должность. Если продавец — организация, то проставляется также штамп или печать. Можно отправить претензию по почте по юридическому адресу продавца ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. Обязательно сохраните второй экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом (если претензия вручена лично) либо почтовое уведомление о вручении претензии — на случай, если свою правоту вам придется отстаивать в суде.
Одновременно с претензией передайте продавцу товар с недостатками для проверки качества товара или экспертизы. О передаче товара составляется акт приема-передачи с обязательным указанием недостатков товара, даты составления акта, наименования продавца, ваших данных. Акт составляется в двух экземплярах — по одному для вас и продавца и подписывается и вами, и представителем продавца.
Добрый день.
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 ЗоЗПП.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Поэтому надо знать, что у вас за товар и какой конкретно недостаток выявлен.
Продавец может писать все, что ему угодно. Ориентироваться надо на положения законодательства.
и он у меня замер в г
Александр
Прошу прощения, что значит «замер»?
Претензии вы имеете право предъявить по своему выбору либо продавцу либо изготовителю.
Здравствуйте! Ваши права закреплены в Законе «О защите прав потребителей», условия договора ущемляющие права по сравнению с теми, что установлены данным законом недействительны.Т.е. если недостатки товара возникли не по Вашей вине (неправильная эксплуатация и.т.д.), то Вы вправе предъявить требования установленные в ст. 18.продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Я приобрел аккумулятор для автомобиля в магазине сказали гарантия год от производителя и он у меня замер в гарантийном талоне написано что с гарантии я слитаю, к кому мне обращаться к продавцу или изготовителю
Александр
Добрый день Александр! То, что вам отказывают в гарантийном обслуживании должно быть подтверждено, что в нем есть недостаток который возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Устанавливается это в данном случае в начале проверкой качества продавца, а в случае если вы будете не согласны- экспертизой!
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
гарантия год от производителя
Александр
согласно пункту 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей:
6.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
А также пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соответственно продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества, провести проверку качества, если считает, что не гарантийный случай- отказать, а вы имеете право потребовать проведение экспертизы либо обратиться в суд!
Добрый день! Действительно здесь необходимо уточнить, что произошло с аккумулятором и ознакомиться с гарантийным талоном (на предмет того, на какие случаи гарантия не распространяется).
В случае, если причина выхода аккумулятора из строя не связана с нарушением условий его эксплуатации, не явилась следствием Ваших действий и т.п. можно заявить претензию (о возврате денег или его обмене).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия выставляется на Ваше усмотрение либо в адрес продавца или изготовителю.
На этот счет Закон о защите прав потребителей право выбора оставляет за Вами.
Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Александр, здравствуйте!
Согласно пункту 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом, если гарантийный срок установлен изготовителем, то с претензией по качеству товара Вы можете обратиться как к изготовителю, так и к продавцу — по своему выбору.
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требования продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
отчего он у вас «замер»?