Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Задержка МПО

Здравствуйте! Международное отправление покинуло пределы Украины 8.04.13 и по сей день 2.05.13 даже не зарегистрировано в системе Почты России. Спавочная отвечает, что таможенники задерживают отправления, хотя, насколько мне известно, отправление сначала регистрируется на почте, ему присваивается статус "Импорт", а потом оно уже поступает на таможню. Соответственно, в пункте приема отправление не регистрируется, чтобы не нарушать сроков доставки, так как "ответственность наступает с момента выпуска отправления с таможни". То есть почта не справляется с потоком посылок и специально не регистрирует отправление. Называются какие-то странные сроки в 45 дней (хотя срок доставки МПО - максимум 18). То есть они имеют в виду то, что МПО может провисеть перед регистрацией до 45 дней. Нигде такие сроки не указаны. В общем 25 дней прошло, а отправление так и не зарегистрировано в системе. Что делать? Хотелось бы увидеть свою посылку и взыскать с невыполняющей свои обязанности и намеренно искажающей информацию организации неустойку. Спасибо.

05 Мая 2013, 11:36, вопрос №78222 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 743 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ларин Иван
    Ларин Иван
    Юрист
    • 139ответов
    • 18отзывов

    Доброго времени! Можно но сложно без квитка о заказном письме взыскать моральный вред, причиненный вам ФГУП Почта России. По существу вы  потребитель, и на вас распространяется статья 18 п 5 ФЗ О защите прав потребителей.Тоь есть Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    А так же: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
    документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
    основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
    уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять
    товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости
    провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
    проверке качества товара.

    Спасибо.


    05 Мая 2013, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats