8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка МПО

Здравствуйте! Международное отправление покинуло пределы Украины 8.04.13 и по сей день 2.05.13 даже не зарегистрировано в системе Почты России. Спавочная отвечает, что таможенники задерживают отправления, хотя, насколько мне известно, отправление сначала регистрируется на почте, ему присваивается статус "Импорт", а потом оно уже поступает на таможню. Соответственно, в пункте приема отправление не регистрируется, чтобы не нарушать сроков доставки, так как "ответственность наступает с момента выпуска отправления с таможни". То есть почта не справляется с потоком посылок и специально не регистрирует отправление. Называются какие-то странные сроки в 45 дней (хотя срок доставки МПО - максимум 18). То есть они имеют в виду то, что МПО может провисеть перед регистрацией до 45 дней. Нигде такие сроки не указаны. В общем 25 дней прошло, а отправление так и не зарегистрировано в системе. Что делать? Хотелось бы увидеть свою посылку и взыскать с невыполняющей свои обязанности и намеренно искажающей информацию организации неустойку. Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна Мазур, г. Санкт-Петербург
Иван Ларин
Иван Ларин
Юрист

Доброго времени! Можно но сложно без квитка о заказном письме взыскать моральный вред, причиненный вам ФГУП Почта России. По существу вы  потребитель, и на вас распространяется статья 18 п 5 ФЗ О защите прав потребителей.Тоь есть Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А так же: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять
товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости
провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
проверке качества товара.

Спасибо.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, у нас задержка зарплаты уже два месяца, как могу приостановить работу по действующему законодательству?
Здравствуйте, у нас задержка зарплаты уже два месяца, как могу приостановить работу по действующему законодательству? Я офисный работник.
, вопрос №4087622, ольга, г. Осташков
Трудовое право
Конкретные обязательные пункты в договоре?
Составление договора работодателем обязательна, или нет? Конкретные обязательные пункты в договоре? При задержке, несвоевременной, частичной выплате заработной платы, что можно, и, что надо сделать работнику?
, вопрос №4084908, Виктор, г. Санкт-Петербург
Административное право
МАДИ выписали 2 штрафа за одну и туже неправильную парковку, один штраф оплатили в срок, второй оплатили с
МАДИ выписали 2 штрафа за одну и туже неправильную парковку , один штраф оплатили в срок , второй оплатили с задержкой так как не считали что должны его платить, МАДИ вызвали на встречу в определенную дату , без согласования с другой стороной ( нами) и в случае неявки выписали еще один штраф за просрочку и составили административное дело. Как быть в такой ситуации ?
, вопрос №4082262, Ольга, г. Курск
Военное право
Здравствуйте у меня друг подписал контракт с армией РФ на год 8 мая у него кончается контракт их не хотят увольнять имеют ли они право на задержку их в воисках рф
Здравствуйте у меня друг подписал контракт с армией РФ на год 8 мая у него кончается контракт их не хотят увольнять имеют ли они право на задержку их в воисках рф
, вопрос №4081943, Иван, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
5% в день от внесенной суммы (225000)?
здравствуйте, ситуация с просрочкой по изготовлению кухни Заказали кухню на заказ по индивид.чертежам 25 декабря, подписал договор и внес предоплату (50% - 213300р) 27декабря 2023 по срокам обещали в 30 дней уложится (по договору в 25 должны), но то поставщики что то задержали, то маляр уехал в таджикистан, то еще что-то, по моей вине (заказчика) была только задержка при перезаказе раковины-мойки на 5 раб дней, в общем уже на 2+ месяца точно задержали по срокам на 10 апреля - привезли и собрали часть кухни (50% примерно), обещают все сделать и в это верится, но затягивается все сильно подскажите, уважаемые юристы, после подписания акта приемки (когда все доделают) - какую неустойку я могу требовать с исполнителя - по п5 ст 28 или по п3 ст23.1 зозпп, т.е 3% или 0.5% в день от внесенной суммы (225000)? или как правильнее будет посчитать в данном случае заранее спасибо
, вопрос №4081017, Bomber, г. Химки
Дата обновления страницы 05.05.2013