Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я настаивать на возврат денег
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! я купила планшет ! через неделю он сломался! я его отправила в ремонт по гарантии!но его не отремонтировали и так я его отправляю в третий раз.МНЕ С САЛОНЕ говорят что деньги они не могут вернуть,пишите жалобу .всем чем можем мы вам помочь. могу ли я настаивать на возврате денег за товар! если его не отремонтируют ???
Добрый день, планшет — это технически сложный товар. Отказать в возврате денег или замены на аналогичный товар надлежащего качества продавец может только если он без дефектов, надлежащего качества. Если товар с недостатком, то, да, в претензии Вы можете требовать как безвозмездного устранения недостатков (ремонт), так и возврата уплаченной суммы (ст.18 ФЗ «Закон о защите прав потребителей»).
Удачи.
Добрый день, Наталья
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При обнаружении в технически сложном товаре недостатков в течение 15 дней, Вы вправе вернуть товар и получить обратно деньги. Если Вы заявили о недостатке позже, чем через 15 дней, то расторжение договора купли-продажи возможно при обнаружении в товаре существенного недостатка. В Вашем случае недостаток является существенным.
Закон о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные.
Пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. Сделайте копию претензии. На копии, лицо, принявшее претензию, должно сделать отметку о принятии (входящий номер, дата, ФИО принявшего...). В случае отказа расторжения договора купли-продажи, Вы можете обратиться в суд.
Обращайтесь, если будут проблемы.