8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принемаюот на гарантийный ремонт

купил мойку керхер .сломалась быстро время небыло отнести в магазин .гарантия 1 год . остался месяц до конца гарантии .прихожу 3 раз продавец каждый раз придумует отговорки не берет в ремонт то машина не приехала то места нет на складе уже прошло 10 дней . как обязать его его взять керхер официально

, володя, г. Краснодар
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер

Напишите претензию к магазину с требованием принять товар на ремонт. Копию претензии возьмите себе. На копии претензии должна быть отметка о принятии (дата, входящий номер, ФИО принявшего). Если откажут в приеме претензии, то претензию Вы можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения и объявленной ценностью.

Обращайтесь, если будут вопросы

0
0
0
0

Также пригрозите продавцу жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
володя
володя
Клиент, г. Краснодар

спасибо в понедельник попробую

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
как обязать его его взять керхер официально
володя

Общайтесь с продавцом только письменно. Нужно составить претензию, керхер это технически сложный товар, если недостаток в результате экспертизы окажется существенным — Вам обязаны вернуть деньги, данное положение регламентировано ст.18 ЗЗПП

0
0
0
0
Евгения Курганская
Евгения Курганская
Юрист, г. Краснодар

лучше даже начать с того, что пообещаете продавцу обратиться в роспотребнадзор с жалобой и просьбой провести внеплановую проверку, тогда даже претензию писать не придется))))

Только документ пусть оформит, что товар на ремонт принял.

1
0
1
0
володя
володя
Клиент, г. Краснодар

здравствуйте я как то вам писал по моей проблеме с керхером не хотели принимать .Керхер взяли прождал я 70 дней мотивировали они что если хочешь быстрей сам вези в краснодар . отремонтировали причина сказали было много грязи в нем это моя вина заплатил я 1000 рублей помыл машину 2 раза и опять такая-же проблема .Как мне быть опять ждать 70 дней и это будет бесконечно .Как мне быть чтоб решить эту проблему один раз заранее благодарен за помощь с ув. Володя

Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2015