8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день. Может ли отсутствие товарной упаковки (полиэтиленового пакта на мониторе, полиэтиленового пакта на подставке для монитора, проволочки, скрепляющей сетевой шнур) считаться нарушением (не сохранением) товарного вида возвращаемого товара и как следствие являться основанием для отказа в принятии продавцом товара и возврате денежных средств за надлежащего качества товар. Если можно дайте пожалуйста ссылку на правовые документы.

, Сергей, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день! Отсутствие пакета не является основанием для отказа вам. Ссылаться можно на статью 25 закона о защите прав потребителей.
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Продавец, как раз таки и ссылается на ст. 25 Закона тем, что нарушен товарный вид, т.к. отсутствуют упаковочные пакеты, которые были в комплекте товара.

Сергей, кстати а ведь мониторы то попадают в перечень товаров, которые нельзя вернуть по статье 25. Поэтому мне странно, что магазин вообще обсуждает вопрос об упаковке. Попробуйте спокойно договориться с магазином. Может договоритесь на обмен на более дорогой монитор, им это понравится.

А что касается вообще упаковки при возврате, вопрос на самом деле спорный. Но пусть ваш продавец попробует доказать вам, ссылаясь на нормы закона или судебную практику, что товарный вид испорчен из-за отсутствия упаковочных пакетов. Речь в статье идет именно о товаре (мониторе). Про упаковку в этой статье ни слова.

Тем более судебная практика в основном стоит на стороне покупателя. Можете ознакомиться например с кассационным определением от 22 февраля 2011 г. N 33-2478

Но опять же повторюсь, что мониторы попадают в перечень невозвратных по статье 25. так что постарайтесь мирно решить вопрос. Или вообще продайте монитор сами кому-нибудь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Гражданское право
Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом
Можно ли написать заявление (ходатайство) об отстранении представителя ответчика от участия в деле (в гражданском судопроизводстве)? Дело в том, что он намеренно вводит суд в заблуждение, не ознакомлен с материалами дела надлежащим образом.
, вопрос №4098823, Натали Корнеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2015