8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день. Может ли отсутствие товарной упаковки (полиэтиленового пакта на мониторе, полиэтиленового пакта на подставке для монитора, проволочки, скрепляющей сетевой шнур) считаться нарушением (не сохранением) товарного вида возвращаемого товара и как следствие являться основанием для отказа в принятии продавцом товара и возврате денежных средств за надлежащего качества товар. Если можно дайте пожалуйста ссылку на правовые документы.

, Сергей, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день! Отсутствие пакета не является основанием для отказа вам. Ссылаться можно на статью 25 закона о защите прав потребителей.
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Продавец, как раз таки и ссылается на ст. 25 Закона тем, что нарушен товарный вид, т.к. отсутствуют упаковочные пакеты, которые были в комплекте товара.

Сергей, кстати а ведь мониторы то попадают в перечень товаров, которые нельзя вернуть по статье 25. Поэтому мне странно, что магазин вообще обсуждает вопрос об упаковке. Попробуйте спокойно договориться с магазином. Может договоритесь на обмен на более дорогой монитор, им это понравится.

А что касается вообще упаковки при возврате, вопрос на самом деле спорный. Но пусть ваш продавец попробует доказать вам, ссылаясь на нормы закона или судебную практику, что товарный вид испорчен из-за отсутствия упаковочных пакетов. Речь в статье идет именно о товаре (мониторе). Про упаковку в этой статье ни слова.

Тем более судебная практика в основном стоит на стороне покупателя. Можете ознакомиться например с кассационным определением от 22 февраля 2011 г. N 33-2478

Но опять же повторюсь, что мониторы попадают в перечень невозвратных по статье 25. так что постарайтесь мирно решить вопрос. Или вообще продайте монитор сами кому-нибудь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы)
Добрый день. Купила газовую колонку через Яндекс маркет. Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы). Срок возврата товара в 15 дней истек. Магазин находится в другом городе. Обратилась туда, направили в сервисный центр. Мы сидим без воды. Хотела бы вернуть деньги за товар. Возможно ли это?
, вопрос №4690824, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован. Чек о покупке отсутствует. СДЭК просит потвердить стоимость товара чтобы возместить ущерб на данную стоимость. Как быть?
, вопрос №4690154, Артур, г. Ярославль
Все
Надлежащее уведомление
здравствуйте. мне пришло на Эл почту уведомление от днт об отключении меня от сетей электроснабжения на абсолютно незаконных основаниях. также, мне же пришло уведомление и для моего соседа. при этом я к нему напрямую не отношусь. просто общаемся и участвуем в судебных разбирательствах с этим днт. считается ли это надлежащим уведомлением соседа со стороны днт, должна ли я его уведомить (сказать то я конечно скажу), а если я передам ему об этом и пойду разбираться с законностью отключения и его участка (просто я тут живу, а он живёт в городе и я часто слежу за тем чтобы у него на участке все было хорошо). суд сочтет это надлежащим уведомлением?
, вопрос №4689109, Анастасия, г. Москва
Все
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
, вопрос №4688819, Никита,
Дата обновления страницы 27.03.2015