8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания Ростелеком

Летом 2013 года мы подключили интернет от Ростелеком.

Последние полгода(2014-2015 год)услуга от данной компании нас перестала устраивать(низкое качество интернет-соединения,выключение роутера само по себе по несколько раз в день).

Приходилось звонить каждый день и просить о перезагрузке порта.

Так же,мною и мужем оставлялись неоднократно заявки о неисправности интернета,но они никак не были устранены(приходил неоднократно мастер,качал головой и пожимал плечами,и уходил).

Никаких улучшений в качестве работы интернета выявлено не было.

Так же,мы решили приостановить услугу провайдера,по причине отъезда на недолгий срок в другой город,на что нам былло сказано,что такого рода заявки по телефону они не принимают.

Ростелеком некачественно предоставляя свои услуги связи,просит оплатить аренду роутера(800 рублей).

За некачественные услуги я категорически платить не хочу.

Есть ли возможность расторгнуть договор,не оплачивая роутер?

Показать полностью
, Ксения, г. Самара
Сергей Сайко
Сергей Сайко
Юрист, г. Самара

Ксения, здравствуйте! Между Вами и Ростелекомом заключен договор о предоставлении услуг связи. Все условия взаимоотношений отражены в договоре. Если договором предусмотрен претензионный порядок разрешения споров — составьте претензию в Ростелеком. В ином случае — обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2015