8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона в сервисном центре-возврат денег

Здравствуйте. В ноябре отдала телефон в сервисный центр( не по гарантии) для проведения экспертизы на возможность проведения ремонта. Через 3 дня сервисный ограбили. Среди похищенных телефонов был мой аппарат.Идет следствие. часть аппаратов найдена, среди найденных моего нет

Вопрос:

На какую статью Закона о защите прав потребителей ссылаться для того чтобы вернули деньги, либо такой же телефон?

, Альбина, г. Ульяновск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый

день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию продавцу в соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по
датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар
ненадлежащего качества – с подробным описанием и на выбор просите заменить
товар на новый или возвратить уплаченную за него денежную сумму. Теперь с
момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом
о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно в
хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе, куда и когда обращались,
и какие ответы получили с приложением копий претензий, заключений экспертиз и
если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О расторжении
договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за товар.3.
Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой
суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение
в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере
пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. С
уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015