Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка устройства после истечения гарантийного срока
Добрый день!
Купил устройство для чтения электронных книг. Гарантийный срок - 12 мес. Устройство проработало без нареканий 14 мес. И однажды экран без каких либо на то причин не выходит из "спящего режима", т.е. при открытии на экране отображается картинка-заставка, но он ни в какую не включается, не реагирует даже на кнопку выключения и сброса (reset). Аккумулятор заряжен.
Подскажите, пожалуйста, в случае, если независимая техническая экспертиза установит факт наличия в устройстве производственного (заводского) брака, могу ли я рассчитывать на возмещение средств от продавца устройства хотя бы даже через суд? Предусмотрена ли такая возможность законодательством? Если да, то приведите, пожалуйста, таковые?
Александр.
Подскажите, пожалуйста, в случае, если независимая техническая экспертиза установит факт наличия в устройстве производственного (заводского) брака, могу ли я рассчитывать на возмещение средств от продавца устройства хотя бы даже через суд? Предусмотрена ли такая возможность законодательством? Если да, то приведите, пожалуйста, таковые?
Александр
Добрый день Александр!
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Обращайтесь в экспертизу, если будет признан браком — потом с претензией к продавцу, а в случае отказа с иском в суд.
Требуйте также и оплату экспертизы!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!