8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи

Купили коляску 14.03.2015 через 5 дней эксплуатации сильно заскрипело колесо.Магазин отказывается в возврате денег.Что я могу сделать что бы вернуть свои деньги?

, Екатерина, г. Уфа
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Продавец отказывает неправомерно

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно составить письменую претензию и направить продавцу.

Если через 10 дней ваши требования не будут удовлетворены — смело обращайтесь в суд.

Желаю удачи

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Были там вчера,написала притензию на не качественный товар.Директор магазина расписался и указал причину почему он не принимает товар обратно"потертости колес во время эксплуатации

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Были там вчера написала притензию в двух экземплярах.Директор магазина расписался.И сразу же дал ответ что не примет коляску потому что то термин колеса во время эксплуатации

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Были там вчера написала притензию в двух экземплярах.Директор магазина расписался.И сразу же дал ответ что не примет коляску потому что то термин колеса во время эксплуатации
Екатерина

Согласен с коллегой! Если бы вы возвращали товар надлежащего качества- то да данное основание было бы уместно. Но так как товар ненадлежащего качества- отказать могут только в случае если продавец докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если у вас уже есть ответ с отказом- обращайтесь смело в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2015