Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недобросовестный дилер
Начну с начала и из далека. Жизнь в нашей семье не сладкая. Единственному сыну 5 лет. У ребёнка смертельное генетическое заболевание. За первые 1.5 года своей жизни он перенёс 6 операций, первая прошла в первый день его жизни. При правильном лечении, диете и регулярном ежедневном приёме процедур и лекарств в России он сможет дожить только до 25 лет. Что бы продлить жизнь ребёнку приходится постоянно выезжать за границу для квалифицированного лечения и закупки хороших медикаментов. Ежемесячные расходы на ребёнка в районе 100000 руб. Пришлось на год переехать жить в Израиль для лечения и обследования.
В Израиле было принято решение приобрести, по приезду в Россию, автомобиль в первую очередь для перемещения ребёнка по Москве (врачи, за лекарствами, на процедуры...) просторного, за вменяемые деньги и с вместительным багажником, авто. Пешим ходом с таким ребёнком очень трудно. И конечно этим авто стала Skoda Octavia. После долгих поисков ОД для покупки авто на выгодных условиях, остановили свой выбор на (назовём пока "ЪЪЪ". 28.08.2014 начались двух дневные переговоры из Израиля с "ЪЪЪ". Практически полных два дня переговоров в телефоном режиме, удовольствие не из дешевых. Рассказывали они много и красиво, не стесняясь на обещания. Два дня ушли на согласование с их юристами и в внесении их сказочных обещаний в договор. Сразу стало понятно, что Менеджер отдела продаж не может изменить договор. Продолжили переговоры со Старшим менеджером отдела продаж. Но и он был не в состоянии решить эти вопросы. За дело взялся Руководитель отдела продаж. Одни из условий были, что авто будет 2015 года по ПТС и максимальное удорожание нашей машины будет максимум на 1,5% и большее подорожание "ЪЪЪ" берёт на себя. УРА!!! 29.08.2014 был изменён и составлен договор устраивающий обе стороны. По почте обменялись подписанными договорами. Руководитель отдела продаж "ЪЪЪ" сказала, что авто отправиться на сборку ближе к концу Января 2015 года, а пока заказ будет находится в стадии ожидания. В Декабре "ЪЪЪ" связались со мной через почту и сообщили о том, что мой автомобиль готов. Я возмутился и сказал, что по договору машина должна быть 2015 года. Хотели всунть авто 2014 года. На что они сказали - МММДА, ой, ошибка видимо произошла, мы с вами свяжемся и пропали. Мы вернулись в Россию в конеце 2014 года под самый НГ. Не беда, по приезду попросили на месяц машину (до получения заказанного авто) у родственников. А там кризис и повышение цен на всё и вся и задержки с поставками ... и пошло и поехало. В "ЪЪЪ" нас начали кормить "завтраками". И вот уже не конец Января, а начало Марта. Якобы кризис и производство стало. Родственники понимающе машину не требовали и только глубоко вздохнули. Потом сроки перенесли на начало Мая, ссылаясь на проблемы с поставками двигателей. Ситуация хуже некуда, ни заказанного авто, ни родственникам в глаза посмотреть, но сказали не парьтесь, возите малого сколько потребуется. По приезду в Россию реально не было времени заехать в "ЪЪЪ" за оригинальным договором. Постоянные врачи, анализы, график приёма процедур и медикаментов ... и живём мы ровно на другой стороне Москвы. Пару недель назад появилась ещё одна проблема. Угроза преждевременных родов у жены, она на шестом месяце беременности. Жена находится постоянно в лежачем положении под ежедневными домашними капельницами. Вообщем веселье полным ходом. 17.03.2015 года вырвался с ребёнком в "ЪЪЪ" для получения и подписания оригинального договора. Убил кучу времени на пробки. Жесть. Добрался. Малому нужно строго соблюдать график лечения, времени было мало. Приехав туда стало понятно, что оригинальный договор с внесёнными туда изменениями от 29.08.2014 мне ни кто не даст. Начали рассказывать о проблемах уже с поставками коробок передач, в связи с чем и были перенесены сроки на начало Мая. Затем Менеджер отдела продаж после долгого ковыряния в своей программе, затем совещаясь в стороне с Руководителем отдела продаж и Старшим менеджером отдела продаж включил "дурака" и принёс на подпись стандартный договор с новым номером и новыми ценами. Меня это не устроило. Времени и нервов критически не хватало. Жена, ребёнок плюс сотрудники "ЪЪЪ", которые пытаются подсунуть новый договор. Менеджер снова испарился. Притопал Старший менеджер отдела продаж и попросил копию моего договора от 29.08.2014 и испарился на переизучение с коллегами. После 50 минут с момента прибытия и наблюдения за этим цирком и попытками меня развести я не выдержал, подошёл к ним и высказал, что наша семья всячески пытается продлить жизнь ребёнку, что на прямую зависит от соблюдения всех ему положенных режимов и у меня нет времени стоять и наблюдать за этой хернёй. Тут же их совещание оказалось законченным и мне дали ещё раз понять, что договор в оригинальном виде я не увижу. Решили решать проблему по приходу машины. 13.04.2015 года заканчивается срок поставки авто на склад Продавца (150 рабочих дней с момента предоплаты). Состояние беспомощного и обплёванного человека. Руки опускаются. Пол года в трубу. За отложенные на заказанную машину деньги я уже ни чего не найду. И вот как с таким ОД бороться?
Как я понимаю 14.04.2015 нужно подать Претензию в автосалон, подождать 10 ней и если будет тишина, отправить жалобы во все инстанции?
Как правильно составить Претензию, какие есть нюансы, какие статьи указываются .... Вообщем нужна помощь юридического характера!!!
- IMG_1161.jpg
- IMG_1162.jpg
- IMG_1163.jpg
- IMG_1164.jpg
- IMG_1165.jpg
- IMG_1166.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Я Вам очень сочувствую и хочу попытаться помочь. Но для этого нужны сведения по существу дела. Во-первых, необходимо ознакомиться с текстом договора. Во-вторых, Вы упомянули о предоплате. Верно ли я поняла, что Вы её внесли и у Вас есть документы, подтверждающие факт оплаты? Есть ли ссылка на реквизиты договора в документе об оплате, если он, конечно, у Вас имеется? Обменивались договорами, как я понимаю, по электронной почте. Сохранились ли у Вас эти письма? Договор имеет подпись уполномоченного лица дилера и печать? Есть ли у Вас ещё какие-либо документы, направленные Вам дилером?
С уважением, Ольга
Добрый день Ольга! Договор скинул. Предоплата 0.5% от стоимости, оплата была по безналу. Переписка с работниками автосалона есть. Больше от автосалона документов не было
Дмитрий, я ознакомилась с договором, на данном этапе не будет лишним обратиться в салон с письменным требованием о предоставлении оригинала договора купли-продажи. В этом случае они вынуждены будут дать Вам какой-либо мотивированный ответ о его отсутствии либо предоставить договор. В требовании необходимо указать срок для ответа. В любом случае если они изберут тактику доказывания факта незаключения договора, у Вас есть реальный шанс доказать обратное (есть копия договора с номером и датой, печать дилера и подпись уполномоченного лица имеется, есть переписка по электронной почте, Вы внесли предоплату, соответственно, Вы можете предъявить платежное поручение, где будут отражены реквизиты договора в назначении платежа, и наконец закон допускает заключение договора путём обмена документами по электронной почте).Как только у Вас наступает срок поставки товара, а его Вам передавать не собираются, необходимо подать письменную претензию дилеру с требованием предоставить автомобиль предусмотренной договором комплектации. Претензию следует подготовить заранее, чтобы можно было сразу же заявить соответствующее требование.
Подавать заявления, претензии желательно лично в руки представителя дилера, в двух экземплярах, с получением отметки о вручении на экземпляре, предназначенном Вам. Если это невозможно, есть вариант подачи через почтовое отделение ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Но это время и деньги. В случае если ответа от дилера не последует, следует обратиться с исковым заявлением в суд. По искам о защите прав потребителей Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Иск подаёте в суд по месту Вашего жительства.
Помощь в написании претензии и иска готова оказать.