8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторгнуть ДКП - вернуть деньги

Добрый день! Я купил в магазине "связной" Apple iPad, через 9 месяцев обнаружил в нём недостаток, а именно, два пятна ярко красного цвета по центру экрана. Написал претензию-требование, о расторжении дкп, и возврата денег. На что мне ответили что необходимо провести экспертизу и уже на основании неё будет приниматься решение. Мне пришёл ответ в котором было сказано что недостаток не существенный и подлежит гарантийному ремонту, я согласился и отдал товар на РЕМОНТ, через месяц я прихожу за товаром, а мне говорят что не смогли отремонтировать и заменили на НОВЫЙ, у др. айпада др. серийный номер, НО СТАРАЯ КОРОБКА! и гарантия как от старого айпада. Согласно закону если производят замену аппарата на новый, то гарантия должна идти по НОВОЙ, как будто я только что приобрёл этот новый iPad. Дело в том что прийдя домой я ввёл серийный номер и проверил этот айпад на сайте производителя, он не новый, а точнее он уже был активирован 3 месяца назад, есть повод думать что товар уже был в употреблении и возможно его уже сдавали на ремонт, только покупатель забрал деньги, а аппарат отремонтировали по гарантии и вручили мне под видом "новый". Во 1-х мне вернули не мой аппарат который я сдавал на ремонт, а другой с др. серийным номером, сказав что он "Новый" не подтверждая это ничем, ни коробкой, ни чеком, ни гарантией, кроме акта в котором было написано: цитирую "Произведена замена устройства в рамках гарантийного обслуживания Apple. Новый серийный номер". Могу ли я потребовать повторно расторжение дкп и вернуть уплаченную сумму за товар? Ведь если к примеру этот якобы "новый" iPad сломается через 3 месяца, я уже не смогу его сдать на гарантийный ремонт, т.к. гарантию мне не продлили, и уверенности в том что он действительно новый у меня нет. Подскажите как быть:?

Показать полностью
, Ричард,
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Видите ли в чем дело, Ричард! я бы Вам не советовал чисто с экономической точки зрения расторгать договор купли продажи… дело в том, что Вам вернут сумму которую Вы за него заплатили 9 месяцев назад… сейчас эти аппараты значительно подорожали… и купить новый за полученную сумму вряд ли будет возможно… Я бы Вам советовал обратиться (вначале с претензией) а если не поможет в суд с иском о замене на НОВЫЙ АППАРАТ той же модели (при этом доплату с Вас требовать будут не вправе)… В своих требованиях следует указать о том что аппарат должны предоставить именно новый!!! гарантия, разумеется начнет течь сначала уже как за вновь приобретенный аппарат…

0
0
0
0
Ричард
Ричард
Клиент

Спасибо большое за ответ. Еще такой вопрос, деньги будет вернуть сложнее ? если всё таки задаться целью, или проще добиться замены на новое устройство? и претензию я думаю лучше с юристом писать? опираясь на статьи!

равно возможно по закону, что деньги вернуть, что новый аппарат потребовать, а юриста не обязательно привлекать… пишется претензия в произвольной форме а ссылку я вам скажу… это абз. 1 ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
17.09 я сообщила что хочу прервать обучение и вернуть деньги, на что мне сказали, что 60% стоимости это лицензионный сбор за пользование платформой и вернут они мне 32 900₽
Добрый день! Приобрела обучение в Нетологии, расширенный курс- базовый+специализация за 83 000₽. Срок базы с 08.09.25 по 20.02.26, плюс 1,5 месяца специализация. 17.09 я сообщила что хочу прервать обучение и вернуть деньги, на что мне сказали, что 60% стоимости это лицензионный сбор за пользование платформой и вернут они мне 32 900₽. Из базового курса я посмотрела 5 занятий из 89. Еще даже не прошли сроки сдачи первого дз. Т.е 9 дней я была на курсе. Подскажите, законно ли они действуют и есть ли варианты вернуть мне деньги за обучение пропорциональные пройденному материалу?
, вопрос №4687452, Ольга Евсютина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право все-таки отказаться от прохождения курса и вернуть деньги?
Добрый день! Заключила договор по курсам актерского мастерства. При заключении договора, мне указали на пункт, по которому я могу закрыть договор с возвратом средств только в течение 14 дней. Сам курс начался спустя 3 недели после заключения договора. Я прошла 3 занятия из 5-ти месячного курса и решила отказаться от его прохождения, т.к. ничего общего с актерским мастерством в программе нет. Школа отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт договора. Имею ли я право все-таки отказаться от прохождения курса и вернуть деньги?
, вопрос №4686672, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685985, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
В начале августа я преобрела авиабилет для мамы на 10.х8.2025г.,из г.Москвы в г.Ереван, но по состоянию здоровья она не смогла лететь данным рейсом, так-как лежала в больнице.Я заранее позвонила в контакт-центр Аэрофлота,чтобы аннулировали билет.Билет был аннулирован,я составила обращение через обратную связь Аэрофлота,чтобы мне вернули деньги за авиабилет, справку и копию паспорта прикрепила.Теперь мне прислали ответ, что нужно ехать в офис Аэрофлота, и предоставить оригинал справки. Офиса Аэрофлота в г.Ярославле нет, а в Москву с мамой ехать не рекомендуется.Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
, вопрос №4685809, Грета, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015