Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили кухню
Добрый день!Купили кухню, в наличии всех ящиков не было, поэтому оставили предоплату, сказали что ждать месяца 2, прошло 2, 5 месяца, а кухни всё нет.Договор нам никакой не давали, только чек.я звонила, ходила, когда будет кухня продавцы сказать не могут, говорят поставщик не ожидал что будет такой объём, поставки от него уже были, но нашей там не было и мало того, то что было в наличии уже не всё есть, могу ли я что-то сделать???в суд на них подать и ли хоть как-то их поторопить
Добрый день!
Вы можете написать претензию в салон, в котором приобреталась кухня и потребовать от них неустойку на основании следующей статьи Закона «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Кроме того, согласно статье 13 Закона уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Напишите письменно претензию в магазин… в претензии укажите, что за каждый день просрочки вам полагается пеня в размере 0,5 % от суммы договора (за каждый день просрочки) стоит отметить, что сумма пени В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ не может превышать сумму договора… В случае если Ваш вопрос в претензионном порядке не решится, подавайте иск в суд… (там еще в Вашу пользу могут присудить штраф за нарушение ЗПП в размере суммы договора...)
но у меня нет никакого договора, где прописывается срок, срок оговорен только устно, есть только товарный чек
Наличие товарного чека может подтвердить факт предоплаты, а свидетельские показания, например, Вашего супруга подтвердят установленный магазином срок и его пропуск по неуважительным причинам. Отсутствие договора не является препятствием для осуществления Ваших потребительских прав, сделка является совершенной на основании чека