8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили кухню

Добрый день!Купили кухню, в наличии всех ящиков не было, поэтому оставили предоплату, сказали что ждать месяца 2, прошло 2, 5 месяца, а кухни всё нет.Договор нам никакой не давали, только чек.я звонила, ходила, когда будет кухня продавцы сказать не могут, говорят поставщик не ожидал что будет такой объём, поставки от него уже были, но нашей там не было и мало того, то что было в наличии уже не всё есть, могу ли я что-то сделать???в суд на них подать и ли хоть как-то их поторопить

, Диана Земелёва, г. Тамбов
Кристина Р
Кристина Р
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
Вы можете написать претензию в салон, в котором приобреталась кухня и потребовать от них неустойку на основании следующей статьи Закона «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того, согласно статье 13 Закона уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

0
0
0
0
Диана Земелёва
Диана Земелёва
Клиент, г. Тамбов

но у меня нет никакого договора, где прописывается срок, срок оговорен только устно, есть только товарный чек

Наличие товарного чека может подтвердить факт предоплаты, а свидетельские показания, например, Вашего супруга подтвердят установленный магазином срок и его пропуск по неуважительным причинам. Отсутствие договора не является препятствием для осуществления Ваших потребительских прав, сделка является совершенной на основании чека

1
0
1
0
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Напишите письменно претензию в магазин… в претензии укажите, что за каждый день просрочки вам полагается пеня в размере 0,5 % от суммы договора (за каждый день просрочки) стоит отметить, что сумма пени В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ не может превышать сумму договора… В случае если Ваш вопрос в претензионном порядке не решится, подавайте иск в суд… (там еще в Вашу пользу могут присудить штраф за нарушение ЗПП в размере суммы договора...)

0
0
0
0

Претензия в произвольной форме (желательно со ссылками на конкретные нормы ЗПП) установленной формы не существует

1
0
1
0
Диана Земелёва
Диана Земелёва
Клиент, г. Тамбов

а после того как я напишу претензию, что дальше?

Похожие вопросы
386 ₽
Налоговое право
В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил
Добрый день. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи специалистов мне не разобраться. Ситуация следующая: в 2022 году на зарубежный брокерский счет завёл 5000 долларов США, до этого там было 0 средств. В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил на всю сумму 400 тысяч рублей (тикер RURCUR), после чего все купленные рубли вывел на счёт в банк РФ, а на счёте опять стало по нулям. Подскажите, пожалуйста, в данном случае, появился ли у меня доход от этой операции и должен ли я подавать НДФЛ в налоговую. Спасибо за помощь.
, вопрос №4086037, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
586 ₽
Семейное право
Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом?
Здравствуйте! Могу ли я не разделять доли в доме, купленном за материнский капитал, перед бракоразводным процессом? В браке был рождён один ребенок (второй у меня лично, оба ребёнка несовершеннолетние), за мат. капитал купили дом, но доли не разделены, дом оформлен на меня. Кроме этого дома совместного имущества нет.
, вопрос №4085109, Елена, г. Каменск-Шахтинский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 23.03.2015