Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть коляску. срочно
Купила коляску, вышла с ней гулять ровно 3 раза, тормоз ставился с усилием с 3-5 раза, на тротуарной плитке трясет, ребенок не хочет в ней сидеть. Принесла в магазин, было куча недовольства, сами поставить на тормоз не смогли, это написать в претензии отказались, сразу дали понять, что деньги мы не получим, мол у продавца пальто не приняли в течении 14 дней и мы не сможем. Через 3 дня позвонили, сказали в принципе тоже самое, мы пришли, тормоза в друг стали работать лучше, но мы все равно хотим вернуть деньги, (ее же все равно трясет), сказали что сделаю экспертизу и через суд. Смгу ли я вернуть деньги? И доказать, что они ее отрегулировали? Или хотя бы получить деньги потому, что ее трясет? Ведь данный дефект выявиться мог только в ходе эксплуатации. Спасибо.
Доброго времени! Остается только поразиться глупостям :, «мол у продавца пальто не приняли в течении 14 дней и мы не сможем.» Срок возврата товара,- прямо оговорен в ФЗ о защите прав потребителя,- 14! дней.НЕ принимают товар:? Проводите экспертизу за счет изготовителя! С актом пишите исковое заявление в суд, истребуйте ДОКАЗАННЫЙ моральный вред! Правовая основа: 18, 20, 22 статьи ФЗ " о защите прав потребителя!