Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств. Иск в суде
Здравствуйте, трижды сдавала телефон по гарантии в СЦ, в 1 раз не работал динамик, второй раз не заряжался, в третий раз вместе с телефоном подала заявление на возврат денежных средств. Через несколько дней вернули телефон ( в исправном состоянии!!!) и отказ на поданное заявление. Написала претензию, трижды! На все три претензии получила отказ. Подала иск в суд. Было предварительное заседание, на котором судья сказала, что я должна доказать факт поломки телефона в третий раз (не работал динамик), так как факт поломки СЦ не зафиксирован. СЦ пишет в акте, что телефон был в исправном состоянии! Обратилась в другой СЦ для экспертизы, сказали что смысла в экспертизе нет, так как данный факт не доказуем. Что делать? Как быть?
И подскажите пожалуйста на какую статью закона ссылаться в суде?!
И еще первые 2 раза телефон находился не более 10 дней в СЦ. А в третий раз целый месяц!но в акте за третью поломку, пишут что телефон поступил в исправили состоянии, проблем не выявлено
И подскажите пожалуйста на какую статью закона ссылаться в суде?! И еще первые 2 раза телефон находился не более 10 дней в СЦ. А в третий раз целый месяц! но в акте за третью поломку, пишут что телефон поступил в исправили состоянии, проблем не выявлено
Гуля
Добрый день!
Если бы 3 ремонта были по 15 и 16 дней к примеру — было бы можно ссылаться на нахождение товара в ремонте более 30 дней в гарантийном году. А так как 3 ремонт не считается- так как недостатка не было — не совсем хорошо.
Обращаться в другой СЦ не нужно, вам если и нужно обратиться- то к эксперту и проконсультироваться у него. Смотря какого рода была поломка и если она требовала механического ремонта- то доказать это проблем не будет! А если вы ешё и обращались в СЦ магазина- то разумеется, что они Вам скажут, что это нереально!
Ещё есть вариант — это пытаться признавать те две поломки существенным недостатком!
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вот на мой взгляд из анализа Вашей ситуации сказать пока могу вот так. Попробуйте всё же обратиться именно к эксперту и поговорить с ним!
Надеюсь мой совет был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо, Алексей! Дело в том, что механический ремонт не производился. Во всех актах СЦ пишется, сброс настроек до заводских, обновление ПО. Я за консультацией обращалась к эксперту другого СЦ.
не путайте- эксперт, это эксперт, а СЦ — это СЦ. Это разные вещи. Эксперт — это лицо имеющее спец. познания в области и корочки. А работник СЦ- это человек с непонятным образованием и квалификацией. Эксперт имеет соответствующие документы и отвечает за свои действия.
В последний раз они производили сброс настроек и обновление ПО? Если да- то с какой целью, если недостаток обнаружен не был! Установить факт сброса настроек и обновление ПО — труда не будет!
Смотрите, я нашел экспертизу в Вашем городе
Таймырский центр независимой экспертизы, ООО, Комсомольская, 26 к1Центр Экономического Анализа и Экспертизы, ООО, многопрофильная компания Комсомольская, 11 www.ceae.ru/Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы, Норильское отделение Голиково ст, 15
Главное поинтересуйтесь, делают ли они товароведческую экспертизу для суда!