8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к салону сотовой связи

доброго времени суток....в начале декабря в салоне мегафон купил первый в своей жизни смартфон.....оказалось что он с браком ....через некоторое время работы пропадали оповещения....не открывалось видео....фотокамера....делали прошивку...не помогло.....мастера говорят это заводской брак.....хочу хотя бы обмена....как быть?....с увв. руслан

, руслан, г. Махачкала
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан!

Из Вашего описания ситуации не совсем ясно сколько раз осуществлялась перепрошивка товара, какие документы подтверждают наличие недостатка товара, обращались ли Вы в официальный сервисный центр? В случае, если официальный СЦ документально подтвердит неоднократное выявление одного и того же недостатка товара, Вы праве потребовать от продавца товара замены последнего на основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Руслан.

К сожалению, вы не вправе требовать возврата денежных средств или обмена до того времени как не будет установлено, что недостаток существенный (что это такое, читайте ниже).
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сначала Вы должны сдать телефон на ремонт по гарантии (не поняла мастера, производившие ремонт так говорят или другие, Вам необходимо получить заключение эксперта). После ремонта, если недостаток неустраним либо проявляется вновь, пишите продавцу письменную претензию и требуйте возврат или замену товара. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток.

Если Вашу претензию не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, в соотв. со ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Возможно ли как оспорить данную претензию?
У нас был пожар, загорелся сарай от сарая перешло на наш дом и соседский. Страховая компания соседей прислала нам претензию на 25 мл. Постановление от МЧС об отказе возбуждения уголовного дела. Заключение причина возникновения пожара является аварийный режим работы электрического оборудования и сетей вследствие короткого замыкание. Лицо, виновное в возникновении пожара, не усматривается. Возможно ли как оспорить данную претензию?
, вопрос №4692991, Ирина, г. Тюмень
Семейное право
И нужно ли указать в соглашении: что деньги получили претензий к разделу не имеют?
Здравствуйте, военнослужащий получил субсидию и надумал разводится, но жена и ребенок(совершеннолетний)претендовална часть субсидии. Военнослужащий по совести разделил субсидию на три равных доли. Вопрос: нужно ли нотариально заверить передачу часть ден средств каждому из членов семьи? И нужно ли указать в соглашении: что деньги получили претензий к разделу не имеют? Помимо этого общее имущество отсутствует.
, вопрос №4692489, Наталья, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий?
Я художник и собираюсь делать стикеры небольшим тиражом для продажи на выставке, НЕ маркетплейс. В стикерах присутствуют бренды (например, фраза «Шоу это по-нашему», банка вроде «Нескафе», ковбой Мальборо) Вопрос: могу ли я использовать такие фразы и образы на стикерах без риска претензий от владельцев бренда? Насколько нужно видоизменить название, чтобы не было претензий? Будут ли претензии, если я вообще вместо названия напишу другую фразу, а визуально отдаленно будет похоже на бренд
, вопрос №4692287, Ольга, Ереван
Дата обновления страницы 21.03.2015