8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к салону сотовой связи

доброго времени суток....в начале декабря в салоне мегафон купил первый в своей жизни смартфон.....оказалось что он с браком ....через некоторое время работы пропадали оповещения....не открывалось видео....фотокамера....делали прошивку...не помогло.....мастера говорят это заводской брак.....хочу хотя бы обмена....как быть?....с увв. руслан

, руслан, г. Махачкала
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан!

Из Вашего описания ситуации не совсем ясно сколько раз осуществлялась перепрошивка товара, какие документы подтверждают наличие недостатка товара, обращались ли Вы в официальный сервисный центр? В случае, если официальный СЦ документально подтвердит неоднократное выявление одного и того же недостатка товара, Вы праве потребовать от продавца товара замены последнего на основании статьи 21 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Руслан.

К сожалению, вы не вправе требовать возврата денежных средств или обмена до того времени как не будет установлено, что недостаток существенный (что это такое, читайте ниже).
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сначала Вы должны сдать телефон на ремонт по гарантии (не поняла мастера, производившие ремонт так говорят или другие, Вам необходимо получить заключение эксперта). После ремонта, если недостаток неустраним либо проявляется вновь, пишите продавцу письменную претензию и требуйте возврат или замену товара. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток.

Если Вашу претензию не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, в соотв. со ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
Бухгалтерский учет
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты, могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты,могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду.
, вопрос №4096511, Наталья, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2015