8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества

Здравствуйте! Купил телефон в салоне связи Мегафон (дата покупки 31.01.2015г.), в течении 10 дней нашёл недостаток, обратился к продавцу для устранения. 14.02.2015г. мной и продавцом было составлено заявление на направление телефона на проверку качества. Просьбу о предоставлении другого телефона во временное пользование она отклонила, сообщив, что у них нет такой услуги. При составлении договора в устной форме мне сообщили, что проверка длится в течении 21 дня. При обращении в салон связи по истечении 21 дня сообщают, что проверка длится 45 дней. Как поступить в сложившейся ситуации?

, Артём, рп. Пронск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Артем, здравствуйте!

какое требование Вы предъявили магазину — ремонт?

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, рп. Пронск

Диагностика, проверка качества.

Артем, продавец посчитал, что Вы сдали телефон на ремонт, а срок ремонта максимум 45 дней

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

Вам нужно дождаться ремонта, если он не поможет или недостатки опять проявятся Вы сможете вернуть товар и потребовать возврата денег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2015