Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проверка качества
Здравствуйте! Купил телефон в салоне связи Мегафон (дата покупки 31.01.2015г.), в течении 10 дней нашёл недостаток, обратился к продавцу для устранения. 14.02.2015г. мной и продавцом было составлено заявление на направление телефона на проверку качества. Просьбу о предоставлении другого телефона во временное пользование она отклонила, сообщив, что у них нет такой услуги. При составлении договора в устной форме мне сообщили, что проверка длится в течении 21 дня. При обращении в салон связи по истечении 21 дня сообщают, что проверка длится 45 дней. Как поступить в сложившейся ситуации?
, Артём, рп. Пронск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Артем, здравствуйте!
какое требование Вы предъявили магазину — ремонт?
Диагностика, проверка качества.
Артем, продавец посчитал, что Вы сдали телефон на ремонт, а срок ремонта максимум 45 дней
Вам нужно дождаться ремонта, если он не поможет или недостатки опять проявятся Вы сможете вернуть товар и потребовать возврата денег