8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте. Снятие с гарантии

Здравствуйте. Отдал планшет в ремонт по гарантии. В ремонте отказали, сославшись на не гарантийный случай (механические повреждения якобы). Что характерно, ремонтировал его пол года назад с той же неисправностью. Звонил и писал в службу поддержки, тот же результат, не хотят признавать неисправность браком. Как поступить?

, Сергей, г. Москва
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Сергей!
Скажите срок годности еще не истек у телефона?

0
1
0
1
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Нет, срок годности не истек. Но с гарантии сняли.

Вам нужно написать претензию продавцу или уполномоченной изготовителем организации (которая занимается ремонтом). В которой укажете что согласно статье 18 Закона О зашите прав потребителей у товара появились недостатки и согласно этой же статьи вы имеете право на то что бы вам их устранили.
Более подробно со статье можете ознакомится тут — www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p383

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав работников
Чем мы можем мотивировать его снятие?
Добрый день! В нашей школе доп образования имеется метод день по вторникам с 10-13ч Муж проходил обучение по повышению квалификации по федеральной программе. Уроки проходили онлайн и в один день он не смог присутствовать на метод дне о чем уведомил администрацию школы служебной запиской. На него вынесли приказ о дисциплинарном взыскании . В настоящее время мы подали в суд иск об отмене дисципл. Взыскания. Чем мы можем мотивировать его снятие? Администрация написала возражение, указав что служебную записку они нашли на стойке секретаря вечером того же дня.
, вопрос №4087398, Наталия Всеволодовна Сизова, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 22.03.2015