Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ в гарантийном ремонте. Снятие с гарантии
Здравствуйте. Отдал планшет в ремонт по гарантии. В ремонте отказали, сославшись на не гарантийный случай (механические повреждения якобы). Что характерно, ремонтировал его пол года назад с той же неисправностью. Звонил и писал в службу поддержки, тот же результат, не хотят признавать неисправность браком. Как поступить?
, Сергей, г. Москва
Похожие вопросы
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки.
31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта.
08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
Чем мы можем мотивировать его снятие?
Добрый день! В нашей школе доп образования имеется метод день по вторникам с 10-13ч Муж проходил обучение по повышению квалификации по федеральной программе. Уроки проходили онлайн и в один день он не смог присутствовать на метод дне о чем уведомил администрацию школы служебной запиской. На него вынесли приказ о дисциплинарном взыскании . В настоящее время мы подали в суд иск об отмене дисципл. Взыскания. Чем мы можем мотивировать его снятие? Администрация написала возражение, указав что служебную записку они нашли на стойке секретаря вечером того же дня.
Нет, срок годности не истек. Но с гарантии сняли.
Вам нужно написать претензию продавцу или уполномоченной изготовителем организации (которая занимается ремонтом). В которой укажете что согласно статье 18 Закона О зашите прав потребителей у товара появились недостатки и согласно этой же статьи вы имеете право на то что бы вам их устранили.
Более подробно со статье можете ознакомится тут — www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p383
Удачи!