8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравтвуйте. Приобрела в магазине Связной в г. Зее роутер - мне он оказался ненужен - хотела вернуть деньги. Продавец деньги вернуть отказался, потому как на нем царапины - вызвали полицию - при осмотре вместе с представителем власти - царапин не увидели - но продавец настаивает на своем! Деньги возвращать отказывается - помогите!

, Евгения, г. Зея
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что роутер является техническим сложным товаром и возврату в течении 15 дней с момента покупки подлежит в случае неисправности исходя из ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Зея

он не является технически сложным товаром. Во всяком случае его нет в перечне.

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, данного постановления.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, роутер — это, технически сложный товар, который, согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, обмену, замене (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55 ) возврату не подлежит. Продавец обязан принять товар обратно (вернуть деньги, заменить на аналогичный надлежащего качества) только в случае, если в нем обнаружены недостатки.

Удачи.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Зея

но его нет в перечне.

Перечень товаров, утвержденный Правительством не содержит четких формулировок о видах таких товаров, но определяет, что это:

11. Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Его можно отнести к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. А на каком основании продавец Вам отказывает?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков
Добрый день! Произошла такая ситуация, с ИП оплатили счет на игру в пейнтбол на 14 человек. Заранее уточнив все нюансы: минимальный залог для брони у них от 6 человек, т.е. если бы было меньше 6, то мы должны были так же их оплатить. Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков. По итогу играло у нас 12 человек из 14 и после игры я написала по поводу возврата денежных средств, на что получила отказ. Обосновали они этим, что на заданное количество людей вывели доп. инструктора и теперь сумма за 14 человек "невозвратная" как тот же залог для брони. Таким образом, они просто поменяли условия в свою пользу, хотела бы узнать, как в такой ситуации получить свой возврат?
, вопрос №4693127, Елизавета, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом?
Добрый день, приобретен товар через Маркетплейс. Оплачивали бонусами и часть наличными. Покупался через чужой аккаунт , где были бонусы. Наличными оплачивал я . В накладной я получатель. В чеке отражена только сумма после вычета бонусов. В гарантийный период товар сломался , в магазине не признают браком. Хочу через суд потребовать замены. 1. Нужно ли для суда доказывать полную фактическую стоимость товара? Человек который оплачивал бонусами с ним контакта нет. 2. Могу ли я подать иск от себя указав что я являюсь покупателем хоть и было оформлено не через мой акаунт , но в накладной я получатель. 3. Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом ?
, вопрос №4693204, Роман Роман, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли
Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги по ее установке. На основании того, что продавец и установщик сигнализации ввел меня в заблуждение представившись официальным фирменным установочным центром. Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
, вопрос №4692232, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
Хищения
Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар
Здравствуйте! На пункт выдачи заказов был устроен сотрудник 17 лет( неофициально). Он украл товар на сумму свыше 100 тыс. руб. Отдавать отказывается. Недостача товара зафиксирована в программе. Видеонаблюдение ведется, но факт кражи не виден, так как сотрудник выключал камеры, прежде чем присвоить товар. При подаче заявления в полицию не будет ли мне , как ИП, выставлен штраф за уклонение от налогов и т.д.?
, вопрос №4691851, Регина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2015