8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен качественного товара

Такой вопрос назрел!!! По закону нельзя обменивать например станок бритвенный, даже если он упакован???!!! (Если не прав поправьте)

То как тогда можно обменивать наушники в упаковке, если они относятся к радиоэлектронной аппаратуре?

20 марта 2015, 09:34, Женя, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Оба товара входят в перечень Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Так, например, наушники, Вы можете заглянуть в сертификат соответствия — смотрите Всероссийский классификатор ОК 003-95 если код на наушниках входит в эти коды — 65 8000 – 65 8900 значит (а он входит), это «Бытовая радиоэлектронная аппаратура».

Некоторые магазины просто идут навстречу покупателям и возвращают денежные средства!

НО! Если данный товар куплен в интернет магазине, то Вы все равно можете его вернуть в течение 7 дней (если товар не был в употреблении)

20 марта 2015, 09:42
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как корректно написать претензию в магазин на обмен некачественного товара на новый?
Как корректно написать претензию в магазин на обмен не качественного товара на новый? Где я могу взять официальный бланк претензии? И как корректно написать жалобу в роспотребнадзор по поводу того, что магазин отказывается делать обмен, нарушают пункт 2 статьи 475 ГК РФ?
02 марта 2019, 05:12, вопрос №2278284, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен качественного товара без упаковки?
Приобрёл металлическую трубу-полотенцесушитель в Леруа-Мерлен. К сожалению, товар не подошёл по размеру, 14 дней с покупки не прошло. Менеджер отдела отказался обменивать товар/возвращать деньги без упаковки, но с чеком. На упаковке нет информации о необходимости её хранить. В магазине висит объявление "пожалуйста сохраняйте упаковку...". Написал заявление на возврат, приняли, копию сохранил. Является ли объявление в торговом зале в данном случае законным требованием, является ли первичный отказ на обмен товара/возврат денег нарушением менеджером моих прав? Сказали, что рассмотрят заявление в течение двух недель. Копию сохранил.
19 сентября 2017, 14:18, вопрос №1756030, Владимир, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен качественного товара в магазине в течение 14 дней?
Здравствуйте. 11 ноября купил куртку. Но при примерке в домашних условиях она мне не понравилась. Товар качественный. Могу ли я в течении 14 дней обменять куртку на куртку дороже с доплатой? И если бирка, на которой указано наименование товара, цена, артикул, модель и прочее, оторвана, но сохранена? Чек сохранен
14 ноября 2015, 17:13, вопрос №1040100, Максим, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Обмен не качественного товара
у меня есть акт о не качественном товаре. Позвонили с магазина и сказали что бы я пришла и мне его поменяют, а когда я пришла в магазин мне сказали что у меня на карте (я расплачивалась картой) должна быть сумма стоимости товара они сначала снимут с меня сумму товара а потом в течении 3-х рабочих дней вернут мне деньги обратно. Это правомерно? И что мне делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
26 июля 2014, 12:44, вопрос №512660, Олеся, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
22 марта 2014, 07:41, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015