Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка некачественного товара
Добрый день! У меня такая просьба к вам! Подскажите пожалуста что мне делать? 18.10.2014г. купила в магазине сапоги как мне сказали (теперь сомневаюсь) из натуральной кожи и из натурального меха за 7000 руб. носить я их стала буквально с января месяца- и то только куда на выход а не на повседневные носки, в конце февраля ( числа 24.02,2015г) натерла ногу и заметила что внутри сапока сбоку весь мех слез- осталась одна шкурка. В наличии есть чек и гарантийный талон - 30 дней и + 50 дней бесплатного ремонта в случае чего. Но с момента покупки прошло уже 5 месяцев, хочу вернуть деньги за некачественный товар или обменять на другой той же стоимости. Просто носила очень мало- а результат ужасный! А если бы я летом их купила? Подскажите пожалуста- как быть? Заранее спасибо!
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата (возврат неношеной обуви в течение 14 дней) и гарантия качества.
В Вашем случае действует гарантия качества.По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводитсяэкспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.
По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ).
В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
В случае отказа продавца от Ваших требований Вы вправе подавать иск в суд за защитой своих прав.
А если со стороны магазина будет полный отказ во всех случаях, то как поступить?