Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Купил кухню с гарантией. До истечения гарантийного срока на кухне, рядом с мойкой образовалось вздутие столешницы и каркаса, из - за воды которая в любом случае будет туда попадать. Продавец не видит в этом никакого брака а ссылается на неправильную эксплуатацию мебели. В брошюре по эксплуатации никаких особых условий хранения и пользования не указано. Написано лишь действия которые необходимы для увеличения срока службы в которые включен пункт о "Попадании воды". Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги?
- 777 1215.jpg
Добрый день!
Вернуть товар скорее всего не получится, поскольку остальной комплект технически исправен, а вот гарантийного ремонта Вы вправе требовать.
Согласно абзацу 2
пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула).
Согласно пункту 1
статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в
случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о
его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой
товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования.
Согласно пункту 6
статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей» в случае выявления
существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю
(уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков,
если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам,
возникшим до этого момента.
Согласно пункту 1
статьи 20 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей» если срок устранения
недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти
недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их
устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков
товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
С уважением, Сергей П.