8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комплект спутникового ТВ

Здравствуте! Меня зовут, Никита.

У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90дней, и наверное также не заработают каналы(не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название "комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см"

Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах

Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?

19 марта 2015, 10:47, Елена, г. Торжок
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
Елена

Добрый день Елена!
Подайте претензию с требованием возвратить денежные средства в течении 10 дней так как вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре- согласно п. 1 статьи 12 Закона о защите прав потребителей!

Если Вам откажут или требования не выполнят — обращайтесь в суд!
В течении 10 дней продавец обязан провести проверку качества!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

20 марта 2015, 06:07
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Торжок

Доброе утро! Спасибо за ваш ответ!

Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия? Или они назначают дату место и мы приносим товар для проверки?

20 марта 2015, 06:41
Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия? Или они назначают дату место и мы приносим товар для проверки?
Елена

Проверка качества должна быть проведена в срок 10 дней — то есть срок равный для возврата денежных средств!

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть вы пишите претензию на возврат денежных средств- согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней!

20 марта 2015, 06:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952* по месту покупки
Здравствуйте! Я в сентябре 2017г. подключил в МТС спутниковое ТВ и все нормально, но весной 2018г. началась атака смс о долге перед МТС , якобы я заключил с ними договор в декабре 2017г.. Только номер не мой, я не заключал договор с МТС на этот номер. А теперь званил коллектор, я ему сказал чтоб они придоставили копию договора с моей подписью и если она моя тогда я заплачу и онулирую. Что делать мне? СМС Уважаемый клиент! Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952******* по месту покупки. В ином случае мы будем вынуждены взыскать оборудование в судебном порядке! Подробнее: 8 800 250-0890 или 0877 (бесплатно с мобильного МТС)
13 октября 2019, 06:31, вопрос №2547246, Андрей, г. Тверь
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за комплект спутникового тв
Добрый вечер! У МТС Приобрели комплект спутникового телевидения. При вызове монтажников от МТС - оказалось , что комплект не подходит для нашего дома (мешает лес ) , что было зафиксировано в акте от монтажников . В офисе приняли все оборудование на возврат ( расторгли договор - есть акт о возврате ) . Деньги возвращать не собираются - пришёл ответ юридического отдела : по поводу « товар , входящий в состав товаров не подлежащий возврату»- с этим все понятно . А ещё пришёл ответ : ( файл прикреплён ) как быть в этой ситуации ? Заранее спасибо !!
13 октября 2017, 18:00, вопрос №1779853, Татьяна, г. Тверь
7 ответов
Все
Спутниковое тв от мтс по акции оборудование за 0 рестарт
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и распостраняю комплекты спутникового тв от мтс по акции, суть акции в том что клиенту достается комплект спутникового тв от мтс бесплатно но при передаче оборудования абонент должен оплатить первые два месяца пользования спутниковым тв в размере 900р. Так вот вопрос: клиент приходит обратно в магазин в течении 14 дней и хочет вернуть товар ненадлежащего качества! Принять мы его канечно можем но поскольку оборудование ему было выдано бесплатно обязанны ли мы возвращать ему 900р внесённые им за первые два месяца абонентской платы? И какому виду услуг относится СПУТНИКОВОЕ ТВ?
19 июня 2017, 09:15, вопрос №1671482, цыренов цырен абидожапович, автодорога. Чита-Забайкальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат комплекта спутникового ТВ, если он не подошел к нашему телевизору?
Здравствуйте! Комплект спутникового ТВ не подошёл к имеющемуся у нас телевизору. Продавец отказал в возврате, сославшись на то, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит. Правомерно ли отказали нам в возврате, и можем ли мы подавать в суд на продавца. Выиграем ли мы в этом случае суд?
26 февраля 2017, 19:34, вопрос №1552944, Ирина, г. Заречный
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат комплекта спутникового ТВ
Приобрёл комплект спутникового телевидения. Как выяснилось, нет технической возможности его поставить. Дом находится в лесу. Могу ли я вернуть его в магазин, если не прошло 14 суток?
26 июня 2014, 10:22, вопрос №485814, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015