8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа без ККТ

Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, могу ли я как ИП находящийся на упрощённой системе налогообложения(6% от оборота), на данный момент, работающий только по безналичному расчёту через расчётный счёт, принимать ещё и оплату наличными по какому либо бланку строгой отчётности без ККМ? Вид деятельности -розничная торговля ТНП.

Заранее, спасибо.

19 марта 2015, 08:39, Эдуард, г. Новосибирск
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

Розничная торговля от применения ККТ не освобождается при данном налоговом режиме.

19 марта 2015, 08:45
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Позволю себе еще раз ответить)

При розничной торговле ТНП на УСН вы обязаны использовать ККМ при наличной продаже. БСО использовать нельзя, так как они предназначены только для оказания услуг населению. Не использовать ККМ вы можете, если только переведете розничную торговлю на ЕНВД.

19 марта 2015, 08:46
0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо,Наталья! Всё понятно!

19 марта 2015, 09:21
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Все
ККТ для ИП на ПСН, разработка ПО
ИП на ПСН, разработка ПО, без сотрудников. Работа с физ лицом - нерезидентом, находящимся в другой стране. Общение и определение сумм услуг происходит через мессенджеры, получение оплаты через Skrill, возможен переход на Advcash. Также бывает работа с юр-лицами - нерезидентами, находящимся в другой стране. Не совсем ясно нужно ли выдавать(отправлять) документ, подтверждающий оплату. Я вижу что для всех режимов до 1.07.2021 ИП, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги. Также я вижу что для ПСН (для вида деятельности разработка ПО): Предприниматель освобождается от ККТ при условии, что в момент расчета выдаст документ, подтверждающий оплату. Документ должен содержать обязательные реквизиты: дата, время и место расчета; фамилия, имя, отчество, ИНН предпринимателя; применяемая система налогообложения; признак расчета, например приход, или возврат прихода (при возврате покупателю полученных от него денег); наименование товаров, работ, услуг, их количество, цена за единицу, стоимость с учетом скидок и наценок; сумма расчета; форма расчета (наличными или в безналичном порядке); сумма оплаты наличными или в безналичном порядке; должность и фамилия лица, который оформил расчет с покупателем. Вопросы: 1. Должен ли я посылать этот документ подтверждающий оплату? 2. Если не должен, должен ли буду посылать с 01.07.2021, при условии что отсрочку не продлят? 3. Если уже приходили платежи в 2019 году, нужно ли по ним что-то присылать? 4. При работе с юр-лицами нерезидентами помимо прохождения ВК, применяется ли вообще ККТ и имеет ли смысл смотреть на эти отсрочки и документы подтверждающие оплату? 5. Не могли бы вы написать/скорректировать пример того что должно быть таким документом, скажем для таких данных: ИП Иванов И.И., ИНН 1234567890, ПСН Приход денежных средств с помощью электронных средств платежа Skrill Сумма: 100USD Дата, ИП Иванов И.И. Спасибо!
02 ноября 2020, 11:04, вопрос №2901535, Адам, г. Москва
10 ответов
Налоговое право
Какой порядок применения ККТ при работе по безналичному расчету?
ООО просит Вас дать пояснения о необходимости применения ККТ: ООО находится на УСН (доходы минус расходы), ОКВЭД 69.10 (деятельность в области права), в штате организации числятся 4 человека. Общество оказывает услуги организациям и физическим лицам (населению) консультационно-юридического характера и юридического сопровождения интересов заказчика в судах. Официально, через программу 1"С" бухгалтер нашей организации выписывает счет заказчику - юридическому лицу либо физическому лицу, заверяет его печатью организации и вручает заказчику для дальнейшей оплаты. Заказчик - юридическое лицо, оплачивает этот счет через свой р/счет банка. Физическое лицо - идет в отделение банка и там оплачивает выставленный нами счет через сотрудника банка или терминал. Затем, приносит к нам в бухгалтерию чек- ордер (в котором указаны все реквизиты нашего ООО и в назначении платежа указано "Ф.И.О. заказчика, оплата за юридические услуги по счету №. от…). Бухгалтер нашей организации снимает копию чек-ордера и прикладывает к нашему экземпляру счета, подлинник чек-ордера остается у клиента. Из выписка банка нашего р/счета видно, что денежные средства за услуги от конкретного заказчика сразу попали к нам на р/счет. Наличных денег за оказанные услуги наша организация не принимает, все оплаты идут только через р/счет организации. Читая ФЗаконы о применении ККТ, дополнения и изменения к ним, вообще запутались. Если надо применять ККТ, то как пробивать эти денежные средства? Они же уже поступили на р/счет! ВОТ ВОПРОС: НАДО ЛИ нам в этом случае применять ККТ? Ведь расчеты идут у нас с физическими лицами только в безналичном порядке, через сотрудников отделения банков или терминалы, стоящие в банке. Просим дать разъяснения о необходимости применения ККТ в нашем случае. Заранее благодарны.
15 августа 2019, 08:46, вопрос №2472906, Наталья, г. Кисловодск
1 ответ
Налоговое право
Какую систему налогообложения лучше применять при применении ККТ?
Какую систему налогооблажения лучше применять при применении ККТ, работая с транспортной компанией по франшизе: УСН доходы или УСН доходы минус расходы? Если весь получаемый доход от клиентов за оказания услуг необходимо пробить чеками по ККТ и в полном объеме необходимо перечислить на расчетный счет организации. А организация, в свою очередь, перечисляет КВ на мой расчетный счет по факту выполненных работ. Не будет ли полученный и пробитый чеками на ККТ доход считаться налоговой базой для исчисления налога 6 % при применении УСН доходы, т.к. данные напрямую уходят в УФНС?
18 ноября 2018, 14:48, вопрос №2170946, Ирина Федоровна, г. Губкинский
2 ответа
2200 ₽
Вопрос решен
Все
54-ФЗ, налог и бухгалтерия при работе с PayPal. Оказание услуг и без продажи товара зарубеж
Добрый день! У меня сайт с сигналами на финансовых рынках. В кратце по бизнесу: -ПО, сайты, сервера на арендованных серверах в другой стране. -90% покупателей не из России. -В данный момент принимаем только систему - PayPal -Работников нет, не планируется. -По необходимости работы выполняют фрилансеры с разных стран. Оплата их работ тоже чаще с PayPal. Сейчас думаю открывать ИП в РФ отсюда вопросы: 1. Нужен ли ККТ? Т.к по факту: -Товары не продаются. -Продаётся информационная услуга. (получение информации или получение доступа к сайту) -Услуга предоставляется клиенту по месту его проживания, т.е в 90% случаев не в РФ, ну или по месту регистрации серверов где запущен сервер.... Этот вопрос так же не ясен до конца. Но явно, что не я в России эту услугу оказываю. Да и человек в этом процессе не участвует. -Форма оплаты только PayPal. -В данный момент я не смог найти ни одного сервиса предоставляющего интеграцию любой онлайн кассы с PayPal. -Сам PayPal заявляет, что к ним ФЗ 54 не относится. (см ниже) 2. Есть ли у меня время до 1 июля 2019 до внедрения ККТ? т.к с моей точки зрения это услуга населению. По результатам теста на сайте налоговой мне выдаётся информация, что это услуга, а значит отсрочка до 19ого, при этом все системы эквайринга, процессинга и прочие говорят, что отсрочки нет, т.к мы пользуемся электронными деньгами... 3. Должен ли я каждый день отправлять данные в налоговую, по каждой продаже? А они происходят в любое время дня и ночи, т.к. Клиенты со всего мира. Часто по ночам. 4. Отправка российских чеков иностранцам это какой-то бред. Все процессы уже решены платежными системами и шлюзами. Тот же PayPal по каждому платежу сам шлет клиенту инвойс на их бланке. ------ Немного о PayPal. Сам PayPal при вопросах к их юристам заявляет, что 54-ФЗ их не касается. "Благодарим за обращение в PayPal. Требования Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" распространяются на пользователей (то есть на организации, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов) и операторов фискальных данных (организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации, получившие в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных). ООО НКО «ПэйПал РУ» не относится к указанным выше категориям субъектов." К примеру расчёты клиентов в Европе ведёт: "PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A. (R.C.S. Luxembourg B 118 349)" в США другая компания, совсем не ПэйПал РУ. Так же они сообщили, что: "я не должен отправлять чек, т.к расчёты с клиентом ведут они, а они под действие этого закона не попадают". В кратце из телефонного разговора с их поддержкой: "ФЗ 54 ни вас ни нас не касаются, никакие данные в налоговые мы не передам, эта информация конфиденциальна, все отчёты для легальной деятельности ИП в РФ мы даём". Как таковой прямой эквайринг у ПэйПал отсутствует. Клиент платит со своего счета в ПэйПал, причём в каждой стране разной организации и через разные источники средств. Мы (пользователи или организации) не имеем права пытаться определить источники средств. В России платёж происходит посредством отправки платежного поручения покупателя кредитной организации ПэйПал Ру. Согласно ПИСЬМА Минфина РФ от 10.08.2017 03-01-15/51285, 03-01-15/51290 "Вопрос о применении ККТ при оплате покупателем товаров посредством распоряжения (поручения) покупателя кредитной организации в настоящее время прорабатывается Минфином России." -- Есть ещё и вопросы связанные с бухгалтерией PayPal. К примеру вывод средств с него довольно проблематичен. Он может происходить раз в день при достижении лимита средств, а может и раз в полгода, т.к ПэйПал предоставляет своим клиентам возврат средств в течении 6(!) месяцев. Они даже предупреждают о том, что средства могут быть возвращены покупателю после получения им (покупателем) товара или услуг. И ПэйПал не несёт ответственности за это. 5. Как в подобных вариантах делать проводки поступлений? 6. Что делать если клиент через 6 месяцев вернул средства? Как отчитываться перед налоговой за это все? 7. Какую налоговую базу применить? И как доказывать доходы и/или расходы прочее налоговой? УСН, чтоб не заморачиваться? Но сдругой стороны расходные часть довольно большая, больше половины. ------- 8. Есть ли какие-то варианты работы в данном виде деятельности без всех этих заморочек? 9. Как быть в данной ситуации при работе с РФ? Как быть если отказаться от клиентов в РФ? 10. Вариант с учётом только поступивших средств только на мой расчетный счёт в банке я так понял не прокатит. Правильно? Хотелось бы получить ответы от человека уже изучившего и понимающего PayPal и особенности работы с ним, а так же ФЗ 54 с дополнениями Минфина. Ссылка на соглашение PayPal: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/legalhub-full?locale.x=ru_RU
07 июня 2018, 10:23, вопрос №2018921, Кирилл, г. Калининград
15 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Работа в рамках простого товарищества
Добрый день. У нас есть несколько ИП, которые планируют начать работу в рамках простого товарищества. Сейчас на объекте фактически работает одно ИП, на которое зарегистрированы: 1) договор аренды (в Регпалате на 3 года). 2) ККТ, через которую принимаются платежи от физических лиц 3) сотрудники Еще 3 ИП, вкладывают свою экспертизу в маркетинге, продвижении продукта, технологиях и тд. и все вместе создают простое товарищества. Все 3 ИП не имеют кассового аппарата, поскольку с физиками никогда не работали. Все 4 ИП на УСН 6%. Вопросы, которые у нас возникли в связи с созданием простого товарищества: 1) каким образом принимать деньги от физиков, зачисляя их на расчетный счет простого товарищества, если простое товарищество не может иметь ККТ? Ведь если мы будем проводить деньги через ККТ имеющегося ИП, то налоговые органы могут признать это доходом ИП и налог будет платить только это ИП, а не все члены простого товарищества? 2) нужно ли перезаключать договор аренды с ИП на простое товарищество, чтобы стоимость аренды уплачивалась с расчетного счета товарищества? Можно ли в этом случае будет провести перерегистрацию в Регпалате? 3) как нам правильно оформить сотрудников, чтобы все расходы шли со счета простого товарищества, а не с ИП? 3) правильно ли мы понимаем, что когда простое товарищество распределяет доходы, то ИП, работающее по УСН 6% выплачивает налог с объема, полученного от простого товарищества. То есть если расходы (ФОТ + аренда) проходят с расчетного счета простого товарищества, то мы оптимизируем налоги? Насколько я понял судебную практику, это абсолютно корректный способ исчисления налогов. Спасибо.
10 октября 2015, 20:12, вопрос №1002256, Сергей, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 19.03.2015