Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реорганизация фирмы во время декретного отпуска
Здравствуйте!Я нахожусь в декретном отпуске(ребенку 1г7м).В фирме сейчас прошла реорганизация,и мне позвонили и сказали приехать написать заявление на увольнение и забрать трудовую книжку,а фирме поменялись учредители и ваша трудовая книжка иначе просто потеряется!Не должны ли они автоматически переводить меня в новую фирму?Ведь фирма сама не ликвидирована,просто поменялось название и учредители.Не знаю,что мне сейчас делать,куда обратиться?Ведь я хотела остаться на этой работе по достижению ребенка 3-х лет.Могут ли они "убрать" по сокращению?есть ли в этом случае какие-то компенсации?Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте Яна!
В соответствии со статьей 261 Трудового кодекса РФ, расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами им женщинами находящимся в отпуске по уходу за ребенком не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.
Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудового договора с работником, если только он сам не откажется от продолжения работы с новым руководством.
Ранее чем Вашему ребенку исполнится 3 года никто Вас сократить не вправе. После достижения указанного возраста- да, могут, но с выплатой выходного пособия в размере среднемесячного заработка и компенсации неиспользованного отпуска. Также за Вами сохраняется право обратиться за вторым пособием, если в течение месяца вы не сможете трудоустроиться
Здравствуйте Наина!Я Вам благодарна за оперативный ответ,но хотела бы уточнить-то есть если я собираюсь остаться работать в фирме после отпуска по уходу за ребенком,я могу не писать заявление на увольнение?а как же быть с тем,что они грозят мне,что если я не увольняюсь,то потеряется моя трудовая книжка?они ведь несут за нее ответственность!
Яна, не вижу необходимости увольняться по собственному желанию. Не пишите заявление.
Вы правы, в настоящий момент работодатель несет ответственность за трудовую книжку. И если он ее потеряет, то именно он обязан будет ее восстановить и сам сделать запросы по Вашим прежним местам работы. При случае, напомните об этом отделу кадров.