Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк списал пеню за несуществующую страховку
Вся суть вопроса на сайте сердитый гражданин....http://www.angrycitizen.ru/case/187797. От себя могу добавить,что сегодня звонил мой ипотечный менеджер,сказал что банк денег не вернёт,они считают свои действия правомерными,и предлагает решить вопрос полюбовно,менеджер возвращает мне часть суммы,а я так понял должен снять свою претензию.Хотел бы узнать законно ли банк снял с моей карты деньги и правы ли они в том.что отказывают в их возврате?
- WP_20150313_16_22_05_Pro.jpg
Здравствуйте, Макс!
Чем просты и понятны правоотношения между заемщиком и кредитором...
Тем, что они чётко прописаны в кредитном договоре.
Если в договоре имеется условие о том, что за нарушение срока, указанного в п. — (про предоставление документов на предмет ипотеки), кредитор удерживает пени в размере -----, то такое удержание будет правомерным.
Другой вопрос — заемщик-то всё сделал вовремя, а сотрудник банка прохлопал ушами и не ввёл сведения в базу. Так это же не вина заемщика!
А потому если у Вас имеются все доказательства своевременного предоставления необходимых документов, то не вижу смысла брать у менеджера часть денег и отзывать претензию. В этом случае после проведения служебной проверки банк обязан будет вернуть деньги — а точнее, они пойдут с зачет платежа по ипотеке.
Удачи!
В том то и дело,что документы были предоставлены не своевременно,ввиду отсутствия страховки недвижимости,её успешно забыли оформить,и подписали только 12 марта.Ну и как менеджер говорит,что контора считает свои действия правомерными,и ничего возвращать не собирается,хотя возможно он лукавит
Ждите ответа от банка. Надо смотреть, чем кредитор обоснует свой отказ (если будет отказ)
А с менеджером не общайтесь — от него ничего не зависит.