Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают телефон с СЦ

Здравствуйте! Сдала по гарантии в сервисный центр в г. Ухта свой телефон 17,01,2015г. В акте приемки указано "дата окончания ремонта не позднее 03,03,2015г. Сервисный центр находится в Кирове, о том, что телефон доставлен к ним пришло смс только 5 февраля 2015г. На сегодняшний день, т.е. 18 марта 2015г, мне телефон не вернули, его якобы отремонтировали, хотя прошло уже 60 дней с момента сдачи его в СЦ, и неизвестно еще когда его с Кирова привезут. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег за телефон? Или как мне правильно поступить? Спасибо заранее за ответ!

18 Марта 2015, 18:15, вопрос №767523 Анастасия, г. Ухта
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Здравствуйте! Сдала по гарантии в сервисный центр в г. Ухта свой телефон 17,01,2015г. В акте приемки указано «дата окончания ремонта не позднее 03,03,2015г. Сервисный центр находится в Кирове, о том, что телефон доставлен к ним пришло смс только 5 февраля 2015г. На сегодняшний день, т.е. 18 марта 2015г, мне телефон не вернули, его якобы отремонтировали, хотя прошло уже 60 дней с момента сдачи его в СЦ, и неизвестно еще когда его с Кирова привезут. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег за телефон? Или как мне правильно поступить? Спасибо заранее за ответ!
    Анастасия

    Добрый день Анастасия!
    Так как данный товар является технически сложным, его возврат в данный момент возможен по одному из оснований предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    В данном случае речь идет о сроке предусмотренном пунктом 1 статьи 20 ЗЗПП и данный срок не может превышать 45 дней.

    Так как данный срок нарушен, то согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в данном случае вы имеете требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств. А также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта.

    Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

    Подавайте письменную претензию в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
    В случае не выполнения ваших требований или отказа -обращайтесь в суд!

    19 Марта 2015, 06:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.