Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Почему не возращают деньги до 14дней со дня покупки?

Купил планшет в магазине ДНС в городе Арсеньев, я пользовался им и через 3 дня в момент когда мне звонили хотел ответить на звонок но сэнсэр планшета не работал уже... Я отправился в магазин где купил его на што мне ответили нужно провести диагностики по чьей вине он сломался, я отправил его на диагностику, потом дали заключение что отошёл шлейф от сэнсэра, я вернулся в ДНС с заключением и с требованием возврата денег так как я не нуждаюсь в планшете если он так быстро сломался на что мне ответили мы не будем возвращать деньги мы можем его только заменить на другой такой же и вот я второй день хожу и не могу добиться правды подскажите пожалуйста что делать и куда обратиться

18 Марта 2015, 12:45, вопрос №766982 Евгений, г. Арсеньев
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    Здравствуйте Евгений.ЗАКОН

    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара

    Пишите претензию, на основании данной статьи

    18 Марта 2015, 12:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Обращайтесь в магазин только с письменной претензией. Вы имеете право на возврат денег, либо обмен. Причем если плашет подорожал, то вам должны вернуть деньги с учетом его новой цены. Это закреплено в ст. 18, 24 ЗЗПП

    Удачи

    18 Марта 2015, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Так они говорят не вернем деньги только обмен и настаивают на своём! Что делать?

    18 Марта 2015, 13:07
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Обратитесь в магазин с претензией в 2х экземплярах — один вам с отметкой о принятии. Если в течении 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд! Безусловно у вас есть право требовать возврата денежных срдств!

    Форма Претензии pravФорма Претензии pravoved.ru.docxoved.ru.docx
    18 Марта 2015, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Так они говорят не вернем деньги только обмен и настаивают на своём! Что делать?
    Евгений

    Поэтому общаться с ними стоит только в письменной форме.

    18 Марта 2015, 13:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.