8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказали в ремонте телевизора по гарантии

Здравствуйте у меня вопрос? Купил полгода назад телевизор,пошла полоса внутри матрице на экране, сдал в сервис-центр,тянули два месяца,потом заявили что ремонт за мой счет так как это не гарантийный случай. Наружних повреждений нет,почему они отказываются проводить экспертизу? в итоге забрал телевизор без ремонта. Каким образом можно повлиять на них чтобы хотя бы они провели экспертизу?

, Константин, г. Уфа
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите какие документы Вам выдали при приеме в ремонт и выдаче обратно? Вы через продавца сдавали в сервис?

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте у меня вопрос? Купил полгода назад телевизор, пошла полоса внутри матрице на экране, сдал в сервис-центр, тянули два месяца, потом заявили что ремонт за мой счет так как это не гарантийный случай. Наружних повреждений нет, почему они отказываются проводить экспертизу? в итоге забрал телевизор без ремонта. Каким образом можно повлиять на них чтобы хотя бы они провели экспертизу?
Константин

Добрый день Константин!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Советую предъявить данное требование письменно, тогда они уже подумают отказывать ли вам так просто!

Ещё вариант провести экспертизу самостоятельно и в дальнейшем потребовать стоимость экспертизы от продавца!

Кстати тот факт, что он в ремонте был 2 месяца- это уже нарушения срока устранения недостатков в товаре(согласно пункту 1 статьи 20 ЗЗПП — до 45 дней). На этом основании вы также имеете требовать неустойку, а после установления, что недостаток возник не по вашей вине — расторжения договора купли-продажи!
Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадхор, так как согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Из за того, что вовремя была не оказана помощь, человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
Добрый день, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать , чтобы по закону наказать фельдшера сельской больницы за отказ прийти к пациенту с инсультом на вызов ? Был рабочий день , рабочее время . Из за того , что вовремя была не оказана помощь , человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
, вопрос №4092859, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2015