8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказали в ремонте телевизора по гарантии

Здравствуйте у меня вопрос? Купил полгода назад телевизор,пошла полоса внутри матрице на экране, сдал в сервис-центр,тянули два месяца,потом заявили что ремонт за мой счет так как это не гарантийный случай. Наружних повреждений нет,почему они отказываются проводить экспертизу? в итоге забрал телевизор без ремонта. Каким образом можно повлиять на них чтобы хотя бы они провели экспертизу?

18 марта 2015, 05:44, Константин, г. Уфа
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите какие документы Вам выдали при приеме в ремонт и выдаче обратно? Вы через продавца сдавали в сервис?

18 марта 2015, 05:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте у меня вопрос? Купил полгода назад телевизор, пошла полоса внутри матрице на экране, сдал в сервис-центр, тянули два месяца, потом заявили что ремонт за мой счет так как это не гарантийный случай. Наружних повреждений нет, почему они отказываются проводить экспертизу? в итоге забрал телевизор без ремонта. Каким образом можно повлиять на них чтобы хотя бы они провели экспертизу?
Константин

Добрый день Константин!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Советую предъявить данное требование письменно, тогда они уже подумают отказывать ли вам так просто!

Ещё вариант провести экспертизу самостоятельно и в дальнейшем потребовать стоимость экспертизы от продавца!

Кстати тот факт, что он в ремонте был 2 месяца- это уже нарушения срока устранения недостатков в товаре(согласно пункту 1 статьи 20 ЗЗПП — до 45 дней). На этом основании вы также имеете требовать неустойку, а после установления, что недостаток возник не по вашей вине — расторжения договора купли-продажи!
Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадхор, так как согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

18 марта 2015, 05:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдал телевизор на ремонт оплатил ремонт ремонт сделали не качественно трижды делали ремонт по гарантии ни
отдал телевизор на ремонт оплатил ремонт ремонт сделали не качественно трижды делали ремонт по гарантии ни каких результатов не добилисись я решил забрать деньги оплаченные за ремонт сервис требует предьявить телевизор для изьятия поставленных ими зап частей только после этого они обещают вернуть деньги как поступить в этом случае
22 апреля 2020, 14:04, вопрос №2751864, денис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии не осуществлен в срок, каковы права потребителя?
добрый день! подскажите как действовать в ситуации: 04.04.2017 в частный ремонтный сервис мною был сдан на ремонт телевизор, 11.04.2017 телевизор был благополучно отремонтирован, за это было уплачено 6900руб. (см.первое фото) через неделю телевизор снова сломался и 27.04.2017 был сдан в ремонт по гарантии (срок гарантии 1 месяц был указан в первом чеке), также в этом чеке было указано, что товар после сдачи должен быть диагностирован и отремонтирован в течение 60-ти дней, соответственно, которые благополучно сегодня прошли. (см.второе фото) заранее спасибо за ответ.
26 июня 2017, 11:53, вопрос №1678691, Сергей, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если сервисный центр затягивает ремонт телевизора?
Здравствуйте, мы приобрели телевизор в апреле текущего года, но возникли проблемы с его управлением. 02.07.2015 собрали телевизор и все комплектующие и привезли в магазин, сервиный менеджер при осмотре данного телевизора согласилась с неполадками, и телевизор был принят на ремонт по гарантии. Спустя 45 дней не поступило ни одного уведомления от продавца о состоянии телевизора, 18.08.2015 (46 суток) мы посетили магазин с просьбой обмена товара, на что нам ответили:"в сервисном центре недостатки не были подтверждены и товар скоро будет направлен на выдачу покупателю". Сервисный менеджер объясняет, что раз ремонт не состоялся, то сроки указанные законодательством на этот случай не распространяются, хотя у нас на руках расписка магазина о том что срок ремонта составляет 45 суток. как быть?
19 августа 2015, 04:15, вопрос №945766, Юлия, г. Сургут
2 ответа
Все
Ремонт телевизора по гарантии
Здравствуйте,приобрели телевизор в М-Видео перед новым годом,сейчас телевизор сломался.отдали в ремонт по гарантии,нам сказали что срок ремонта 45 дней(естественные ли это сроки?),и на просьбу заменить телевизор на время ремонта на другой,ответили,что они не обязаны(можем ли мы что-то потребовать от них?и на что ссылаться?)
17 мая 2014, 19:11, вопрос №452761, Надежда, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015