Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Справка о перерасчёте комуслуг

Здравствуйте! Я работаю вахтовым методом и каждый месяц отсутсвую дома по пятнадцать дней, живу один и в квартире нет счётчиков на воду и свет. Вопрос: мне нужно ежемесячно предоставлять справку с работы подтверждающую моё нахождение на вахте или можно несколько месяцев объеденить в одну справку?

18 марта 2015, 03:00, Леонид, г. Стрежевой
татьяна Носкова
татьяна Носкова
Юрист, с. Карагай

Желательно каждый месяц предоставлять справку о том что вы находитесь на работе (вахтовым методом) сколько дней. а так же справка о зарегистрированных лицах. кто зарегистрирован в квартире и ваше семейное положение.

18 марта 2015, 06:02
0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Стрежевой

Да, но если я по каким-либо независящим от меня причинам не смог вовремя предоставить справку за один месяц, могу ли включить в следующую (спарвка актуальна один месяц) справку отчёт за два месяца?

18 марта 2015, 06:30

да справка действительна один месяц. да конечно можете они сделают перерасчет.

18 марта 2015, 06:40
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Позиция УК по перерасчёту показаний счётчиков воды
Добрый день. Ситуация часто описанная здесь. Однако, ситуация продолжает развиваться в правовом (ли?) поле, и предлагаемые раньше аргументы перестают работать в отношении УК. Сама ситуация. Не подавались показания счётчиков воды c июля (включительно) 2018 года. В июле, августе и сентябре видимо было начисление по среднему потреблению, поэтому какой-либо разницы в квитанциях ЕПД замечено не было. В октябре пытались подать показания счётчиков через портал mos.ru, однако возможность внесения показаний оказалась заблокирована. По поводу чего на mos.ru даже есть разъяснение в довольно сильных формулировках: https://www.mos.ru/pgu/ru/faq/?subject=priem_pokazaniy_priborov_ucheta_vody "Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему...» Пропуск показаний за период более 3 месяцев *недопустим*. Если в последние 3 месяца Вы не вносили показания, то Вам необходимо связаться по этому вопросу с Центром госуслуг/ГКУ ИС Вашего района. Специалист произведёт внесение показаний, и Вы снова сможете передавать показания удаленно." Возникает вопрос: на основании какой правовой нормы утверждается *недопустимость" пропуска показаний? Кроме того, разве это не прямое нарушение ПП №354 в п. 31 ж), обязывающем Исполнителя принимать от потребителей показания приборов учёта в том числе удалённо (телефон, сеть Интернет и др.)? Надо сказать, что другие способы (СМС и телефон) тоже были заблокированы с той же формулировкой. В Центр госуслуг района некоторое время не было возможности попасть. Когда это удалось, оказалось, что "база не работает с 4 по 15 число каждого месяца и вносить показания невозможно". Хорошо, пришёл после 15-го. Специалистом было отказано во внесении показаний. "Потому что УК запрещает им это делать". Мало того, когда я позвонил на справочную линию центров Госуслуг, оператор подтвердил мне это в формулировке "Нет такой возможности, необходимо обращаться в УК". Тот же вопрос по п.31 ж). Напоследок специалист рекомендовала обратиться в УК с "фотографией водосчётчиков". УК расположена ещё дальше и неудобнее, чем центр Госуслуг. В это время, такая же ситуация возникла и у знакомых, живущих в другом районе и относящихся к другой УК. Там решилось звонком в УК - просто продиктовали данные по телефону. Возникла надежда на относительно лёгкое решение проблемы. Тем временем пришёл ЕПД за октябрь - по-прежнему в рамках обычных сумм. Ни один телефон указанный на сайте не отвечает (то занято, то не берут трубку) на протяжении нескольких дней. E-mail указанный на сайте так же не отвечает. Судя по отзывам в интернете о данной УК, это обычное явление. Ноябрьский ЕПД был уже с в три раза большей суммой, с количеством воды в примерно 10 раз большим обычного. Когда удалось всё же добраться до УК, они отправили обратно в ЖЭК для того, чтобы инженеры составили "акт проверки" глядя на фотографию. Ну, вариантов особо уже не оставалось, т.к. договариваться с ними на какое-то другое время и ждать комиссию, уже не было ни сил ни возможности. В итоге в УК была принята копия акта проверки счётчиков, свидетельствующая их исправность, целостность пломб и текущие показания. Однако, принимавшая акт инженер заметила, что "перерасчёт проводится не будет, т.к. показания были просрочены". Что до возобновления приёма показаний, то это "не быстрый процесс, возможно, в феврале". Я успел изучить ситуацию глубже в т.ч. в отношении этой УК. Заявления с требованиям перерасчёта возвращаются с отпиской, подобные которой тут во множестве раз публиковались. Раньше здесь предлагалось указывать что согласно ПП №354 п. 61 требовать перерасчёта. Но этот аргумент они отметают с примерно такой формулировкой: Из п.61: "имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю". В случае, если потребитель не предъявлял исполнителю сведения о показаниях приборов учета, то есть именно представленный потребителем объем потребленного коммунального ресурса не определен, тогда невозможно определить и расхождение между фактическими показаниями прибора учета и представленными потребителем, а поскольку именно стоимость этого объема расхождения и является размером перерасчета, то и размер перерасчета не подлежит определению. Подробно эту аргументацию рассматривают тут: https://acato.ru/articles/20170522/pereraschety-po-punktu-61-pravil-354 То есть, оставаясь просто в рамках ПП 354 невозможно оспорить требование оплаты услуги не соответствующей (и кратно превосходящей) учтённого приборами расхода. По крайней мере у них (УК) заготовлен шаблонный ответ и необходимости в перерасчёте они тут не видят, а жилинспекция их в этом поддерживает. Есть интересное решение решение Верховного Суда РФ от 16.02.2017 N АКПИ16-1304 , в котором ВС РФ не усмотрел в п. 59 б) возможности нарушения прав пользователя (оплаты фактически не потреблённой услуги) т.к. по истечении 6 месяцев УК обязана проверить счётчики и провести перерасчёт. Но, однако же, видим, что возможность есть и ей всё больше злоупотребляют. Итак, мои цели в порядке приоритета: 1) добиться перерасчёта начисленных сумм (при том, что у меня нет сейчас возможности их оплатить в таком объёме); 2) в случае, если меня лишили права удалённого ввода показаний счётчиков незаконно, я хочу добиться чтобы противоправная практика была пресечена (не только в отношении меня), а введшие её понесли ответственность; 3) если существует возможность компенсировать (даже символически, в виде извинений) потраченное время и нервы, я бы ей тоже воспользовался. Кто-то может предложить алгоритм действий (куда и с чем обращаться), а так же аргументацию (с учётом новооткрытых обстоятельств)?
27 декабря 2018, 16:58, вопрос №2211481, Артём Сергеев, г. Москва
18 ответов
ЖКХ
Законно ли в МФЦ мне отказали в перерасчёте и должен ли я оплачивать ресурсы, которые не потребляю?
Здравствуйте. Я проживаю в посёлке, в Кировской области с постоянной регистрацией в квартире, где установлены приборы учёта, согласно показаний которых я оплачиваю услугу, а так же имею в собственности комнату в общежитии в г. Киров. В комнате никто не прописан и не проживает . До 2017 г. за воду плату не начисляли, а с января 2017 г., по новому закону, в квитанции на оплату появился один человек. Возможности установить индивидуальные приборы учёта на воду нет технической возможности, о чём имеется соответствующий акт, из управляющей компании Октябрьского р-на г. Киров. Я обратился в МФЦ для того, что бы произвели, по оплате за воду, перерасчёт. Предоставил справку о постоянном месте жительства в поселке и акт о невозможности установки приборов учёта. Мне в перерасчёте отказали, ссылаясь на то что у меня в посёлке регистрация постоянная, а не временная и то, что юристы УК прислали письмо с запретом делать перерасчёт. Вопрос: 1 Законно ли в МФЦ мне отказали в перерасчёте и должен ли я оплачивать ресурсы которые я не потребляю 2 Какие документы нужно предоставить в МФЦ для перерасчёта
05 апреля 2017, 18:19, вопрос №1598654, Александр, г. Киров
1 ответ
ЖКХ
Какой документ нужно подать о перерасчёте за коммуналку в связи с проживанием в другом городе?
Дочь уехала с мужем военным в Южную Осетию.Оттуда прислала документ из посольства : Справка. Настоящая справка дана .............уроженке г.Смоленска,(паспорт....и все его данные)...в подтверждении того, что с .........(число) поставлена на консульский учёт в консульском отделе Посольства России в Республике Южная Осетия в связи с временным пребыванием на территории Южной Осетии. Я предоставила эту справку в ЖКО для перерасчёта за коммунальные услуги.Мне сказали, что такой документ не подходит.Сказали, что нужна справка о временном пребывании дочери ..(там и там) и по настоящее время.А так как они проживают на территории воинской части, то справка должна быть из части. Правы ли в ЖКО??
29 января 2016, 16:20, вопрос №1120866, Пронченко, г. Смоленск
1 ответ
Жилищное право
Как заверить копию документа по временной прописке для перерасчёта по коммунальным услугам?
Сын работает на Севере в Новом Уренгое уже 5 лет.Каждый раз присылал по интернету справку о временной прописке, на осровании которой делался перерасчёт по ком.услугам.Сегодня в ЕИРЦ отказали в перерасчёте, т.к.это всего лишь копия .Как можно заверить копию временной прописки не имея оригинал.?
03 ноября 2015, 17:14, вопрос №1028684, Нелли, г. Астрахань
2 ответа
ЖКХ
Правомерен ли отказ ЖКХ в приеме справки для перерасчёта размера платы?
Здравствуйте! В августе, во время отпуска, временно находился на даче до 03.09.2015. 07.09.2015 в ЖКХ отказались брать справку для перерасчёта размера платы за коммунальные услуги мотивируя тем, что в квартире НЕ УСТАНОВЛЕНЫ счётчики водоснабжения. Если на это основания?
08 сентября 2015, 04:45, вопрос №968396, Геннадий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2015