1240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Купили в феврале микрофоны для проф. караоке за 15.000т.р.спустя три недели подключили их к аппаратуре, а они работают плохо. Приехали в магазин где преобретался товар, а они отказались обменять его на такой-же, но надлежашего качества. Что делать?

17 Марта 2015, 13:58, вопрос №765550 Светлана, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
610
ответов
276
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Светлана, если на приобретенный Вами товар предоставлялся гарантийный срок, и плохую работу можно охарактеризовать как технический недостаток, а не индивидуальное неудовлетворение от качества звучания, Вы вправе требовать устранения недостатков в рамках имеющейся гарантии. Вам необходимо составить претензию и официально подать ее продавцу. При ее неудовлетворении — обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

17 Марта 2015, 22:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.