Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте,после стирки костюм пришёл в негодность,после экспертизы,заказанной продавцом оказалось,что он не правильно был постиран,тоесть моя вина Но дело в том что на костюме не было никаких бирок с инструкцией по уходу и вообще никакой информации об изделии Подскажите пожалуйста,что я могу предпринять в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги!!!
- DSCF8310.jpg
Отсутствие бирок и инструкции по стирке и уходу костюма можно классифицировать как нарушение прав потребителя в части предоставления информации о товаре:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
…
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Можно попробовать на этом основании возложить ответственность за произошедшее на продавца и расторгнуть договор купли-продажи — но добровольно скорее всего, он ничего возвращать не будет. Мировые судьи в таких случаях, как правило, встают на сторону потребителя.
Спасибо,да продавец отказался добровольно вернуть деньги,что мне дальше предпринять и как составить правильно иск в суд? Подскажите
Узнаёте информацию о продавце (наименование ООО или ФИО ИП, адрес) и подаёте исковое заявление мировому судье (если стоимость костюма более 50000р. — в районный суд) — по месту совершения покупки, по месту продавца или месту своего проживания — как удобнее, указываете что как было, прикладываете чеки. На заседание приходите со свидетелями покупки (они подтвердят, что устно продавец Вам не сообщал об условиях обращения с костюмом), а так же приносите сам костюм и упаковку от него, чтобы убедить судью, что нет никакой информации.
Неплохо бы сначала ознакомиться с заключением экспертизы — может там как раз и написано, где есть эта информация, а Вы её просто не заметили.