8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покраска авто

Здравсвуйте. Меня зовут Татьяна.

Я купила авто в марте 2013 года. Машине 2 года. Но по кузову пошли рыжики. Машина еще на гарантии. Может ли официальный дилер перекрасить всю машину или написать заявление на завод изготовителя. Как и что лучше сделать. Заранее спс.

17 марта 2015, 07:10, Татьяна, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Татьяна.

Ваш автомобиль еще на гарантии

17 марта 2015, 20:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил бампер для авто. Отвез в сервис на покраску и установку. Его покрасили, а при установке сказали, что не подходит
Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.
09 ноября 2018, 12:08, вопрос №2161644, Михаил, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Что в данном случае предпринять, если обманули при покраске авто?
Я нашла человека вконтакте по поводу покраски автомобиля,мы с ним договорились и встретились,я передала ему машину и предоплату в размере 32.000рублей,он написал расписку где указал свое имя и фамилию и отчество и указал что получил предоплату в размере 32.000 рублей и что принял машину в ремонт,в итоге вконтакте сроки указал 10-14 дней и при встрече говорил что не больше 14 дней работы,в итоге машину забрала через 41 день и я ему написала расписку что просто забрала машину 17 августа,в итоге на машине одни подтеки и остались рыжики так же не сделана полировка и обработка днище когда машину забирала он сказал что все косяки свои исправит и что сделает полировку и обработку днище,но обработку днище и полировку не сделал но написал расписку что приет машину до 28 августа на полировку и обработку днище но он не принял машину и отказался делать а написал расписку что отдаст деньги за ремонт машины 32.000 рублей но деньги не отдал,машина некачественно покрашена и не до конца сделанная,он говорил как то что он И.П но сейчас якобы приостановлено у него,так же есть у него долги у фспп по налогам и страхованию,так же не составлял он со мной договор,а так же машину красил в гараже где у него была аренда,получается что мало того что он машину некачественно покрасил так и еще не понятно кто он фз лицо или и.п,получается он меня в вел в заблуждение получил деньги машину покрасил некачественно и плюс не доделал он и не вернул деньги за то что некачественно покрасил
30 августа 2018, 07:52, вопрос №2092340, Кристина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться снижения стоимости ремонта автомобиля из-за некачественной покраски?
Здравствуйте. Сдала машину в ремонт, мне не дали ни акт о приемке машины в ремонт, ни договора, где была бы прописана стоимость работ. Бумаг нет никаких. Покрасили капот некачественно, оценивала покраску не только я, но и знакомый человек, который занимался покраской авто. Менеджер сервиса настаивает на том, что покраска произведена качественно. Но на капоте видны пятна. Капот перекрашивали уже дважды, и сейчас не предлагают очередную перекраску. Можно ли добиться снижения стоимости ремонта за счет стоимости за покраску капота? Что делать в такой ситуации, к кому обращаться?
26 марта 2018, 18:51, вопрос №1947361, Наталья, г. Тверь
3 ответа
Предпринимательское право
Как получить разрешение и платить налоги при открытии бизнеса по покраске авто жидкой резиной?
Здравствуйте, я хочу открыть свой бизнес по покраске авто жидкой резиной (здесь есть принципиальная разница между покраской обычной и покраской жидкой резиной), я открыл ИП, выбрав ОКВЭД по предоставлению прочих услуг для автомобилей, но не знаю, что делать дальше, я умею красить, у меня есть оборудование и сама резина. Должно ли помещение соответствовать каким-то нормам? У кого получать разрешение? Что это должно быть за помещение? Как платить налоги? Как выписывать чеки? Очень всё это сложно, помогите разобраться, пожалуйста.
14 апреля 2016, 18:33, вопрос №1220951, Данила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная покраска авто
Спустя 2,5 месяца после покраски 3 элементов авто (приемка проводилась в пасмурную погоду на тесной стоянке в условиях недостаточной освещенности) после мойки авто в солнечный день обнаружил несоответствие оттенка краски всех окрашенных элементов основному цвету авто+ мелкие дефекты. Обратился письменно к дилеру за устранением, однако, мне было официальным ответом отказано по причине, что прошло 2 месяца (хотя гарантия - 6 мес.) и потому, что я подписывал акт приемки. Правомочны ли действия дилера и что в этой ситуации делать?
20 марта 2014, 20:16, вопрос №402348, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 17.03.2015