8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат очков для зрения

Здравствуйте! Я купила очки для зрения. В них мне дискомфортно. Заказ производился не по рецепту, а по словам моим. Возможен возрат очков?

17 марта 2015, 06:33, Анаствсия, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия.

К сожалению, если очки имеют надлежащее качество, то вернуть их в вашем случае нельзя

17 марта 2015, 06:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если изготовленные очки искажают зрение?
Здравствуйте. Обратилась в магазин оптика для покупки контактных линз. За место линз мне прописали очки, сделав диагностику моего зрения. Сказали что контакные линзы мне не подойдут, потому что у меня совсем плохое зрение. Моё зрение минус 3,5. Консультанты магазина поставили мне неправильный диагноз и сказали что с моим зрением очки идут только на заказ. Заказ стоил 7000. Когда забрала очки то они искажали зрение, я в них не могла ходить. При поворотах головы у меня кружится голова. Очки нужны были только для вождения автомобиля, так как я хожу без очков. Деньги возвращать не хотят, и переделать очки тоже не хотят. Я сдала их в магазин сразу же в тот же день когда пришёл заказ. 14 дней ещё не прошли. С хозяином магазина вообще не могу связаться. На звонки не отвечает и в магазине не находится. Подскажите что делать. Что можно сделать
17 октября 2019, 07:48, вопрос №2552332, Наталья, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Есть ли вероятность того, что мы выиграем суд и родители мальчика оплатят ремонт очков?
Мой ребенок пошел гулять на футбольное поле возле соседней школы в воскресенье. Еще не начав играть, возле ворот он развернулся, и ему разбил очки мальчик, попав в глаз мячом. Дпугие ребята всё видели. Оправа сломалась с правой стороны, линза выпала. Оправа дорогая. Линзы купили новые неделю назад, т.к.зрение упало, по 2500р. на каждый глаз. Работа вышла 1500р. Месяц нужно пролечить глаза по рекомендациям врача, капаем капли. Мальчик позвонил маме, мама отказалась оплачивать даже часть ущерба, хотя мы сказали, что у нас есть старая оправа, но нужно вставить новые линзы. Она считает, что моему сыну нужно было снять очки, если он пришел играть в футбол. Я объяснила, что врач прописал постоянное ношение очков, зрение минус 3,5. Мама сказала, что они оплатили бы в том случае, если бы было физическое повреждение. Но пока только видно, что будет синяк, есть ли внутренние повреждения - непонятно, но капилляры красные. Разборки родителей закончились тем, что мама мальчика сказала, подавайте в суд. Есть ли вероятность того, что мы выиграем суд и родители мальчика оплатят ремонт очков?
08 сентября 2019, 06:11, вопрос №2502060, Наталья, г. Москва
26 ответов
Защита прав потребителей
Смогу ли я бесплатно заменить очки в оптике, если они мне не подходят?
Доброго времени суток. У меня возник следующий вопрос: Смогу ли я бесплатно заменить очки в оптике которые заказывал ? Опишу ситуцию ниже. У меня плохое зрение с самого детства. Ношу очки с "рождения". У меня сложный астигматизм. Старые очки я ношу больше 6 лет. Еще в апреле я думал подобрать себе вотрые очки, в связи с тем, что планирую приобритать автомобиль, мне нужны вторые очки что бы пользоваться ими в автомобиле (очки "хамелеон", когда солнце они затемняються сами, что дает комфортное восприятие мира ) На днях 28.04.2017 года я решил обратиться в оптику "магазин оптика №15" в г. Екатеринбург. Обратившись в магазин, я попросил, что бы мне предоставили услугу по проверке зрения. Проверив на приборах и на доске мое зрение, мы остановились на том, что зрение мое не изменилось и линзы к очкам будут заказыать с тем же диоприем, что и в старых. Врачу, я так же сообщил, что буду ими пользоваться в автотранспорте. Выбрав оправу я оплатил заказ: оправа, изготовление линз, сборка ( все сразу). Сумма на очки вышла 14434 рубля 57 копеек. Сообщили, что очки будут в течении 2-х недель готовы. Оставил контактный телефон. Позвонили мне 05.05.217 г.: сообщив по телефону, что очки готовы. На следующий день я приехал из забирать. Приехав в оптику за очками, меня встретили и выдали товар. Примерив новые очки, я сразу заметил, что вижу в них хуже, чем в предыдущих. Попросил врача проверить в кабинете новые очки на приборе и на доске мое зрение. Продавец проверив по прибору линзы выяснил: новые линзы соответсвуют рецепту который мне выписал врач, но отличаються на 0,25 диоприя от предыдущих моих очков. На доске в старых очках я видел отчетливо самую нижнюю строчку, а в новых я видел ее расплыто и не четко, и для того что бы увидеть нижние буквы приходилось напрягать глаза. Продавец (как я выянил, он же имел право на проверку зрения, причем тот продавец-врач что выписывал мне очки и проверял зрения был на выходном, а выдал новые очки другой ) сообщил мне, что глазам нужно привыкнуть до одного месяца, и что спустя это время галаза привыкнут и к новым и к старым очкам. Но в гарантийнои обязательстве товара написано что "при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара предприятие (изготовитель) оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 30 дней со дня приема товара по заявлению....." У меня нет на руках письменного заявления того, что когда я приходил 28 апреля в оптику проверять зрение и заказывал товар, что бы изготовитель сделал очки с теми же линзами. Врач-продавец мне лишь устно сообщил, что линзы менять на новых очках не будет в рецепте !, так как зрение не поменялось. Я ношу новые очки, глаза привыкают к ним, немного голова болит после 40-50 мин. ношения. А когда на 5 сек. надеваю старые глаза снова начинают к ним привыкать, причем в старых я вижу четче и лучше чем в новых. Как мне быть, ведь я буду постоянно в течении дня менять одни очки на другие, у которых линзы разные. Как мне решить проблему, что делать ? Ведь отдал не маленькую сумму, а хочеться видеть в очках хорошо.
07 мая 2017, 14:09, вопрос №1631113, Игнатий Сергеевич, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за очки,выполненные на заказ
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я заказала в салоне оптики оптические очки. Сложные, с астигматическими линзами. Своего рецепта на очки не имела, зрение проверяли у них и по этому рецепту изготавливались очки. Сделали вовремя, но при получении сразу начала испытывать неудобство и головокружение. В салоне сказали так должно быть, так как стёкла (линзы) сложные и надо немало времени, чтобы привыкнуть. Через полтора месяца я обратилась (устно) с просьбой как то объяснить причину того, что в очках я не могу ходить. Мне проверили зрение еще раз и оказалось,что оно не соответствует тем диоптриям, что в очках. Мне предложили переделать. Я согласилась. В этих переделанных очках, была такая же картина с головокружением и в очках я почему то видела хуже, чем без них. Опять сказали, что нужно просто привыкнуть. Привыкала несколько месяцев. Опять потом обращалась устно как то решить это недоразумение. Мне предложили поменять посадку очков. Поменяли. Но изменений не произошло. Я чувствовала,что диоптрии в очках мне почему то не подходят. Обратилась в другую клинику и там мне проверили зрение сказали, что диоптрии у меня не такие как в рецепте и в очках,сделанные в том салоне. У них я заказала очки простые только для чтения, они мне прекрасно подходят. Тогда я обратилась с претензией в тот салон и попросила (письменная претензия) вернуть деньги. Мне проверили еще раз зрение и сказали, что действительно сейчас у меня зрение не такое как в переделанных уже очках. Но вернуть деньги отказались. Вопрос такой. Есть ли мне смысл обращаться в суд, если как в салоне говорят, 14 дней срок, по которому можно вернуть очки давно прошел ? Заранее спасибо!
27 сентября 2015, 14:19, вопрос №988496, Алёна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Дискомфорт в новых очках
Здравствуйте! В декабре 2014 года я обратилась в оптику по поводу изготовления очков, так мне проверили зрение, выписали рецепт на очки и оформили заказ на их изготовление. 09 января 2015 года я забрала готовые очки. При ношении данных очков я испытываю жуткий дискомфорт. Пыталась к ним привыкнуть в течение всего дня, но так и не смогла привыкнуть к ним, глаза в очень сильном напряжении, вокруг все как будто плывет, болит и кружится голова, через час-два часа после носки данных очков картинка становится не четкой, выходить в них на улицу страшно, так как очень не комфортно в них себя чувствую. 10 января 2015 года я пришла в эту же оптику и объяснила им, что мне в этих очках не комфортно, и подробно рассказала какие именно ощущения меня беспокоят. Мне еще раз проверили зрение, сказали, что рецепт был выписан верно и предложили мне прокапать глаза 1% мидроцилом в течение двух недель и после этого опять придти к ним, чтобы проверить зрение еще раз. Я прочитала в интернете про данные капли и узнала, что у них очень много побочных действий, Применение препарата Мидриацил может сопровождаться: - повышением внутриглазного давления; - психотическими реакциями; - ухудшением зрения; - приступом закрытоугольной глаукомы; - почечной недостаточностью; - головной болью; - фотофобией; - изменениями поведенческих реакций; - помутнением роговицы; - повышением офтальмотонуса; - сухостью во рту; - гипотонией; - аллергическими реакциями; - миокардиальной недостаточностью; - жжением слизистой; - дизурией; - снижением потоотделения; - повышением температуры; - тахикардией. Дело в том, что у меня проблемы с сердцем, та самая тахикардия. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть очки в оптику и вернуть деньги?
10 января 2015, 22:57, вопрос №679940, Анна, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 17.03.2015